Ядовитое жало. Акт четвертый

Сергей Стрункин
Почти в том же составе, что и на свадьбе, гости собрались на девять дней с момента гибели Егора Орешкина.
Юла ждала этого дня с большим нетерпением и ужасом от своих собственных выводов. Ее муж был рядом с ней. Тамара Павловна опекала его как могла. Отец Феодор держался в стороне. Антон Бурый подозрительно поглядывал на гостей. А музыканты группы были убиты горем, кроме Саши Корнеева, который подливал себе вина и казался веселее прочих.
- Итак, дорогие гости, предоставляю слово Юле Волковой, как она меня и просила, - торжественно произнес Антон Бурый.
- Спасибо, детектив, - сказала Юла, - наверное вы все знаете, что я проводила собственное расследование, так как смерть Егора очень сильно задела меня и произошла у меня на глазах.
- А полиция чем занимается? - послышался голос Тамары Павловны.
- Граждане, тишина, - ответил Антон, - Юля, продолжайте.
- Сильные переживания сделали меня внимательной, но не к тем людям, которые находились ближе всех ко мне. Я подозревала каждого из вас и совсем забыла, что корень зла находится у меня под боком.
Тут Юля неожиданно поворачивается и смотрит на Алексея.
- Ревность - качество, доводящее до безумия и толкающее человека на самые безумные поступки.
- О чем ты сейчас? - спросил Леша.
- О том, что подвигло тебя убить Егора!
- Я никого не убивал. Ты что, любимая?
- Ты первым бросился мне на помощь, потому что был рядом. Ты находился в засаде, выстрелил из трубки в Егора и бросился мне помогать, как самый заботливый муж.
Леша смутился.
- Твои ночные бдения, твои увлечения индейской культурой - от меня ничего не пройдет незамеченным. Именно индейцы Гвианы использовали яд кураре для убийств людей и животных. А твоя ревность стала мотивом.
Леша был белее мела.
- Ты всегда ревновал меня ко всем представителям мужского пола, но моя дружба с Егором была костью в горле для тебя. Как неприятно констатировать...Леша, ты убил Егора Орешкина!
- Ах, ты сволочь!  Я просто хотел, чтобы мы были счастливы вдвоем и чтобы нам никто не мешал!
Юла отвернулась. Все просто ахнули.
- Алексей Изотов, вы признаете свою вину? - спросил Антон.
Тот молчал.
- В этом нет необходимости. Ваша вина доказана. На месте выстрела смертельной иглой остались ваши следы.
- Да пошли вы все! - крикнул Леша.
И его арестовали.
- Это ты во всем виновата! Ты сломала жизнь моему сыну! - бросилась на Юлю Тамара Павловна.
Женщину задержали музыканты. Юля лишь горько усмехнулась.
***
Позже у Юли состоится разговор с отцом Феодором.
- Батюшка, я правда виновата! - начала она.
- Ты спрашиваешь с себя. Ты на верном пути. Большинство людей спрашивают только с других, а себя оправдывают всеми способами.
- Что мне теперь делать?
- Ничего. Живи, как жила. Твори справедливость и будь милосердна к людям. Это у тебя отлично получается.
- Спасибо за все!
- Господа благодари, не меня. А если захочешь поговорить - ты всегда знаешь где меня найти. Будь здорова!
Юля осталась одна и еще долго размышляла о том, что самый счастливый день в ее жизни обернулся кошмаром. Но теперь она снова была свободна и это ощущение грело ее.
Конец!
акт первый  - http://www.proza.ru/2017/09/02/1013