Совет да любовь...

Александр Игнатенко 2
Институт я закончил с культурно-просветительским уклоном,поэтому помимо основной своей работы в стенах одного из поселковых Советов,я,как самый молодой и подвижный,частенько был посылаем начальством в дома культуры, кинотеатры, первые классы средних школ  , просто в рабочие коллективы и даже бани,где за десять-пятнадцать минут до начала основного действия- начала уроков,помывки , начала танцев, киносеанса, партийного или профсоюзного собрания меня запускали,для" разогрева"- как коверного клоуна.
Тем более,что я был человеком еще и говорливым,а самое главное- неуемным выдумщиком, фантазии которого порой полностью не совпадали с  реальностью. Бывали случаи,когда народ напрочь забывал о цели  мероприятия,по поводу которого собирался.
Так,под действием моих чар в самый полдень всходила полная луна и горели звезды,с неба без единого облачка лил проливной дождь, причем одежда на людях мгновенно просыхала под действием внезапно поднимающегося ароматного и теплого ветра  ,осыпая при этом восхищенных  от восторга людей лепестками невиданных в этих местах роз.Разумеется,все эти чудеса мгновенно прекращались,как только я закрывал рот.

В тот достопамятный день ранним погожим утром , беспечно оглядываясь по сторонам и,слушая в далекой высоте жаворонков и уже будучи мокрыми по колено в утренней росе, я подходил двухэтажной бревенчатой школе,окруженной старым фруктовый садом,посаженным должно-быть еще в дореволюционные годы.Урожай был обильным,но я не срывал плоды с веток,а только молодой грудью с наслаждением вдыхал их аромат.
Когда я подошел к крыльцу школы,где меня уже дожидались  учителя и ученики.Не помню уж по какому празднику, мне поднесли букет цветов ,а я в ответ произнес пылкую речь.Все дружно зааплодировали.В то свое молодое комсомольское время я еще не очень хорошо знал о так называемом первородном грехе и непосредственном участии в нем женщин.И это сыграло в то время   роковую и одновременно счастливую роль в моей жизни.Толпа неожиданно расступилась и на авансцену выступила необыкновенно красивая,вчера только поступившая на работу в школу,белокурая девушка.В руках она держала необыкновенно крупное яблоко и с очаровательной улыбкой протягивала его мне.Даже не пытаясь скрыть свое волнение, я впился зубами в ее розовый бочок.
По Легенде вы все почти знаем ,чем кончилась подобная история в прошлом.Так и сбылось неизбежное: мы влюбились, поженились и нарожали множество,детей,чего и вам желаем.Будьте счастливы.!!!