Вероника астрофизик 2. Прогулка

Коля Полкин
Я хотел знать как проходило её детство, и, пытаясь скрыть волнение, корявенько сформулировал вопрос.  Вероника в свою очередь тоже как-то замялась, со вздохом сказала что это долгая и грустная история.  На что я заметил что никуда не спешу, но если она не хочет, то может не рассказывать.

- Нет, я расскажу, - с упорством в голосе сказала Вероника, - чтобы ты всё знал и чтобы не "тянуть резину".  Родом я из Казахстана.  Мои родители познакомились когда моего отца, по распределению, направили туда работать после окончания института, он геолог, русский, а мама моя коренная казашка.  В школе у меня проявились способности к математике и учителя мною заинтересовались, занимались со мною во внеурочное время.  Я блестяще окончила школу.  Повзрослела.  Но в наших краях до сих пор принято покупать невест.  Сын главы высокого семейства оказывал мне знаки внимания.  Однажды глава, ряженный в национальные одежды, с многочисленной свитой, посетил наш дом.  После отрицательного ответа моего отца, глава устроил скандал и начал угрожать расправой, а в дальнейшем всячески притеснял нашу семью.  Пришлось переехать в Ростов-на-Дону, но документы до сих пор мы не можем оформить.

Я был шокирован тем, что у этой, на первый взгляд так беззаботно прогуливающейся по аллее девушки, такие серьёзные семейные социальные проблемы.  По своей наивности я даже представить себе не мог, что вообще могут быть проблемы подобного рода в конце нашего 20 века, когда отгремела научно-техническая революция, пришла демократия, свобода голоса и выбора.

«А как и где проходило твоё детство?» - в свою очередь спросила она.  Я рассказывал о себе как можно более драматично; припоминал как покалачивали меня сверстники, как я чуть не замёрз в сугробе и как чуть не утонул в озере, но мой рассказ не тянул даже на 50% по шкале неприятностей в сравнении с её.

                ***

- Солнце садится, становится зябко, и мне пора домой, точнее сказать на съёмную квартиру!
- Я тебя провожу!
- Я не против, но предупреждаю, я живу на Чкаловском!

Я точно не знал где находится этот район города, но рыцарски выпендрился:

- Я всё равно тебя провожу!
- Спасибо, мне будет очень приятно, а то я одна ненавижу ездить, мучаюсь уже второй год! - получил я в качестве вознаграждения за свою храбрость.

Вернувшись домой в одиннадцатом часу ночи, я навсегда запомнил где точно находится Чкаловский район города, на каких автобусах туда можно добраться и где нужно пересаживаться.  У меня кружилась голова от знакомства с необыкновенной девушкой, а ещё от медленно плывущего, укачивающего меня в разных автобусах на протяжении 4-х часов городского пейзажа.  С непривычки, из-за отравление выхлопными угарными газами, меня тошнило, а в перерывах между посещениями туалета, когда я проваливался в сон, мимо меня, с шумом одежд, улюлюканьем и топотом копыт проносился всадник в пёстром одеянии и будил.