не стал посыльным

Геннадий Башкиров
На автобусной остановке висело объявление: "Требуется курьер-регистратор. Без опыта работы. Зп. Телефон". Мне даже интересно стало, что требуется и какие условия.

Набираю номер и, после двух гудков, меня приветствует мужской голос. Диалог получился весьма занятным.
— Здравствуйте, это у вас требуются курьеры?
— Да. Вы должны будете оформлять сделки по созданию фирм, совершать поездки в банк и в налоговую инспекцию с целью регистрации оформленных Вами фирм, и работать с комплектом документов. В случае успеха, Вы получаете процент от суммы сделки.
— У меня нет опыта работы в этой сфере...
— Опыт работы не нужен.
— У меня нет юридического образования.
— Курьеру не нужно юридического образования.
— Может быть, для этой работы нужно экономическое образование, если предполагаются поездки в налоговую?
— Нет, это не требуется.
— Хорошо, а как с Вами связаться и что необходимо для трудоустройства в Вашу фирму?
— Скажите, как Вас зовут, (вполголоса: я Вас запишу вот сюда), и я Вам назову свою электронную почту. Пришлите скан паспорта, чтобы наша служба безопасности его проверила.
— А у вашей фирмы есть сайт?
— Нет, мы работаем по телефону.
— Я подумаю над Вашим предложением.
— Спасибо за звонок. Хорошего дня!

Объявление интересной фирмы нашёл я на автобусной остановке. От меня, как от соискателя, требовалось оформление множества документов. С большинством документов, мне, вероятно, пришлось бы столкнуться впервые. Чем занимаются фирмы, которые мне, как соискателю, предстояло оформлять во множестве?!

Меня очень "радовала" перспектива оставить на промежуточном сервере отсканированную страницу своего паспорта для фирмы, у которой даже собственного сайта нет, но есть серьёзная служба безопасности, которая — проверит. Обязательно.


13 июня 2017 года — 24 августа 2017 года.