Зарисовка к роману Рай, Ад

Александр Кандинский-Дае 4
1.
Я крови возжелал, когда ушёл закат,
Кроваво-красный бес меня смущал, …
… , и потому, я мирно отдыхал,
Не напрягаясь, смерти ждал.

Кроваво-красный был восход,
И я, опять, желанья стёр!  */... превозмог/
Зашил свой рот суровой нитью,
И зубы спрятал внутрь, за синью.

2.
Казалось мне, что я красив,
Смышлён, силён, и сердцем чист!
… но оказалось всё не так,
Мой ужас, страх, … и день угас!

... и снова тень, и снова Смерть!
Она красотка, … чтоб мне средь,
- среди тумана над лугами,
Плясать и бредить чудесами!

3.
Чур-чур, меня, мне видится приход,
В приходе том красивый звездолёт.
Блестит, огнями так и блещет,
И сходни в Рай на прежнем месте.

Я слюни распустил, … хочу домой,
На арфе поиграть, и полетать в крылах,
С Создателем, о том, о сём,
Поговорить на внеземном.

4.
Реву, прошусь домой, обратно,
Стенаю, рву волосья, - безотрадно,
… но сходни исчезают, как туман,
- бегу, бегу, … передо мной лишь «Божий Храм».

Не верю я, глазам своим,
Не божий храм передо мной, а штрих,
Исчёркан весь, - как будто псих икал,
Коряв, извилист, … и похож на кал.

5.
Я испугался не на шутку,
Испробовал всегдашнюю подружку,
И прибаутку в гости пригласил,
- пусть отыграют, пусть обсмеют.

Они кричали, и смеялись,
Бывало, топали ногами,
Но всё не в пользу, всё дерьмо,
И я в дерме, по самой нутро!!!

6,
… а Он щекочет, - открывай хайло,
Пусть калом будет всё нутро,
Пусть смрад, и вонь наполнит закрома,
Пусть ни туда, и не сюда.

Я зашиваю спешно рот,
Чтоб не попал мне в рот компот,
Чтоб мне нутро не опалил,
Чтоб Душу в Преисподней сохранил!

7.
… а Он смеётся, сука, ****ь!!!
Ему паскуде наплевать,
На все от Рая кружева,
Ему вояке, Смерть моя нужна!

Я, не отдам подружку Смерть,
Моя она, и в пасть тебе сиречь!
Иди ты на *уй! бес во тьму,
Уж будя, будя, - двигай в пустоту!

8.
… а я, на солнышке лежу,
Снимаю швы, врачую Тьму, -
Пусть будет бархатна она,
Пусть будет ласкова, мила.

Я подлечусь, - устрою Битву,
Такую дам вам нахлобучку,
Что вы захлопнете хайло,
И приберёте всё, своё дерьмо!

9.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
30.08.2017,ДАЕ


"Нимфетка", автор: Кандинский-ДАЕ А.О.