Так тебе нужен я или конфета?..

Наталья Долинова
- Да ты просто капризная маленькая девочка! - смеялся,возмущаясь, Алекс.
- Ах, вот как? И это почему же?
- Когда маленьким детям не дают конфет, они начинают сердито топать своими ножками!..
- Ты это о чём? - изумленно спросила я,- Что опять за загадки, Алекс? Мне кажется, что ты слишком смышленый для своего возраста мальчишка,- пробурчала я, стараясь не сдавать своих позиций в диалоге.
На моих глазах Алекс достал из кармана конфету в блестящей яркой обёртке и начал ею шуршать, приговаривая:
- Ну вот смотри, что у меня есть... Тёмный шоколад, наверное, ещё и с орехами, как ты любишь...
- Алекс?! Зачем ты меня дразнишь? Что ты задумал? Отдай мне её сейчас же, ты же знаешь, как я люблю тёмный шоколад с орехами!- я пыталась выхватить конфету из рук Алекса, но он хохотал и старательно уворачивался от моих манипуляций.
- Алекс! Ну отдай же мне её!
- Я куплю тебе другую!
- Нет, я хочу именно эту конфету! Только эту!
- А? Что я говорил? Маленькая девочка уже стучит ножками, чтоб ей отдали её конфету!- хохотал и не унимался Алекс, устроив погоню за собой вокруг стола, стоявшего в центре комнаты. И вдруг неожиданно, остановившись, изменился в лице. - Стой. Ответь мне. Так тебе нужен я? Я с этой конфетой или сама конфета?
Я застыла на минуту в некотором замешательстве.
Неожиданно для меня, Алекс достал из под стола огромную коробку, полную таких же конфет, и демонстративно, поставив её на самый центр стола, запустил туда свою руку. - Она внутри. Найди её.
Слегка шокированая происходящим, я изумленно подошла к коробке с конфетами и начала их перебирать.
Все это время Алекс стоял рядом, и скрестив руки на груди, сосредоточенно и с некоторым волнением, наблюдал за мной.
"И как этот человек так быстро может перевоплощаться в своих эмоциях?"- недоумевала я, отодвинув коробку в сторону.
- Алекс. Да ну их, эти конфеты! Нет там той. Да и не хочу я уже,- вздохнув я подошла к нему и посмотрела, пытаясь отыскать в его глазах хоть одну зацепку к его очередному, не совсем понятному для меня, сюрпризу.
- Понимаешь,- начал объяснять Алекс,- когда конфет очень много или более, чем достаточно, они перестают быть для нас таковыми, теми конфетами, что мы представляем себе. Их много. Можно в любой момент подойти, и всего лишь, протянув руку, получить желаемое. Их так много, что они обесцениваются в наших желаниях. И для нас они становятся всего лишь красивыми фантиками...
- Фантиками, - недоуменно повторяла я за Алексом, смотря то на коробку с яркими конфетами, то снова на Алекса.
- Да, фантиками! - воскликнул Алекс, и шурша в руке пустым фантиком, облизав свои губы, подбросил его в воздух.
- Алекс??? Так ты съел её?- расхохоталась я, - Съел?! Ну я задам тебе сейчас!
Схватив рядом лежавшую подушку, я снова бросилась в погоню за ним вокруг стола с конфетами.
Раздербанив подушку, и опрокинув коробку с конфетами, словно дети, мы ещё долго дурачились, охапками подбрасывая перья вверх и друг на друга.
- Снег! Снег! Это будто снег, Алекс! У нас снова Новый год? Но разве он бывает так часто?- задыхалась я от восторга.
- Бывает!- Алекс обнял меня,- У нас бывает, моя капризная маленькая девочка!- У нас с тобой он может быть хоть каждый день. Со снегом и конфетами...- Алекс заботливо сдунул пёрышки с моих волос. - Вот только скажи мне, почему ты не взяла ни одной конфеты из коробки?
- Конфета в твоих руках была совсем другой, желанной и почти волшебной...
- Даже если она была совсем одна?
- Даже если она была совсем-совсем одна!- вздохнула я , крепче обняв Алекса,- и даже если... ты её съел!.. Но... Но ... твои губы до сих пор пахнут шоколадом!..
- Ииии?..
- Ииии...
- И ты хочешь восстановить справедливость?- хитро улыбнулся Алекс.
- Именно! А ты такой, не по годам смышлёный мальчишка...- прошептала я, приближаясь к его губам..