Что делают такой штучкой?

Игорь Леванов
На оптовой базе в магазине увидел странные штучки в виде разноцветных девушек, но с шариком на конце, если бы не было шарика, то понятно, что это вилки для маленьких бутербродов. Но смущает шарик, неудобно делать бутерброды. У девушки узбечки выяснять, как используют бесполезно, и так было видно, что она с трудом говорит по-русски.
Однажды, в Узбекистане я убедился в парадоксе, оказывается, взять вилкой мясо из плова сложнее, чем рукой. Кажется, вилкой проще, воткнул и взял. Поясню, в компании знакомых узбеков взяли в чайхане котёл и продукты, нарезали. Мне предложили чистить и резать лук. Приготовили плов, один из знакомых сходил к хозяину чайханы, принёс для меня вилку, потому что я не ем руками, национальность не позволяет. Сели есть плов, они стали брать мясо из плова руками, а мне вилкой оказалось это сложно сделать, потому что надо было не попасть в их руки. 
Благодаря необычным предметам, понял одну из тайн, которую никто не замечал. Девушка на шаре, так Зевс – держит Нику в своей руке, в одном из чудес света, почему не Нику держит, а шар? Потому что Гера жена бога, не разрешила мужу держать постороннюю женщину. Этот шар при Петре I назывался императорским яблоком, впоследствии стал символом государственной власти - державой.  Нику заменили крестом.  Но если вернуться к образу скульптуры Зевса, получается держава всего лишь подставка, для веры. Кстати, в Китае наоборот, главное государство Китай, а религия личное дело.
Фото автора. Они были разноцветные, я перекрасил в золотой, раз женщина, значит, золотая. А разве другого цвета женщины бывают?