Провинция

Татьяна Пороскова
Суровая провинция моя,
ты отражение моей России.
На улочках берёзы, тополя.
И небо севера платочком синим.

Что нового в провинции моей?
Открыли магазинчик. Сплошь  рекламы.
Ещё работает у нас музей.
Ещё в колясках катят деток мамы.

Ещё на рынке суетно в четверг.
Народ  всё так же  хочет вкусно кушать.
И сизари взлетают так же вверх.
Гармонь за палисадом греет душу. 

Дожди залили, как в России всей.
И лето было  нудным   и  холодным.
Но пирогами встретим мы гостей.
И песни старые споём народу.

А в песнях неизбывная печаль,
страданья,  удаль,  дерзкая  отвага.
И тройка наша  мчит , как раньше, вдаль.
И стерпит  всё казённая бумага.

Дороги наши плохи, как всегда.
И лес скосили. Для чего?  Не знаю.
Но всё - же в речках чистая вода.
О лучшей жизни так же мы мечтаем.

Не колосятся нивы и поля.
А зарастают ивой и осокой
Пустует одичавшая земля.
А в деревушках стало одиноко.

Но дорог мне здесь журавлиный крик.
Как в поле ветер травы поднимает!
Россия- матушка! Земля! Родник!
Она мне  листопадом отвечает.

фото автора