Подарок

Тихонов Александр
Мне всегда нравилась эта береза, такая светлая, лёгкая; она так грациозно склоняла голову под осенним ветром, так бодро делала зарядку в холодное февральское утро, так изящно стояла в первых лучах весеннего солнца. Сейчас она тихо шевелит листьями напротив окна; и я думаю, может ли чудо быть столь скромным и неприметным.


Недавно я вышел гулять, мои обычные тропинки отпустили меня на короткое время и нежданно я очутился на полянке, где среди склонившихся к осени травинок лежало крупное красное яблоко. Подняв глаза к небу, я увидел мою старую знакомую и взял с собой этот случайный подарок. Мои шаги растворились в шелесте осенних листьев, а мысли блуждали вокруг вопросов о том, умеют ли с березовых ветвей падать яблоки и бывают ли подарки случайными...


Яблоко лежит на столе, поражая меня своим здоровым цветом и свежестью, а береза стоит за оконцем и верно тихо улыбается, как умеют это делать березы. Мне будет жаль покидать эту комнату. Устраиваясь на другой квартире, я буду вспоминать мою безмолвную подругу и её скромный осенний подарок...