Налью я горькую дождю

Ник Коргин
Погода за окном, ну просто прЭлисть
дождь лупит, словно из дырявого ведра
стихи б вам написал бы всем на зависть,
но не могу, с похмелья я и с будуна.

Не думайте, что я алкаш какой-то
вполне нормальный и прЭличный гражданин
бываю иногда слегка запойным,
а в будни в основном спиртного ни-ни-ни.

Вот и сейчас дрожащею рукою
пытаюсь пару строчек в рифму написать
башка трещит, сушняк и всё такое
наверно не поэт я всё же, твою мать.

О, как хотелось быть немного Блоком
или на крайний случай Мандельштамом стать,
но не судьба... я напишу вам хокку
язык пойду сейчас японский изучать.

Саке решил что заменю на водку,
а вместо хаси, два от веника стручка
селёдку поменял на рис варёный
короче, выпить есть, а вот жратва фигня.

Намучившись изрядно с закусоном
стручками два часа по кухне рис гонял
и вывод сделал - мне не стать японом
на Фудзияме ваше хокку я видал.

Дождь за окном по-прежнему лупасит
рисуя на стекле узор татэваку
дрожит рука, похмелье кондубасит
в размер и рифму, и в стакан не попаду.

Вот дождь пройдёт и брошу пить...возможно
и может даже напишу одну строфу
душе моей чего-то так тревожно
дождь плачет за окном, а я на кухне...пью.

А как хотелось стать хотя бы кем-то
чтобы не зря в пустую жизнь прожить свою
чтоб нужным для кого-то быть хоть чем-то,
но...плачет дождь, я горькую ему налью.