В семье киллера

Анна Пигарёва
Дети (хором).    Наш папка киллер. Его работа ничуть другой не хуже. А даже лучше. «Он    - леса санитар», - сказал нам друг его. Он тоже киллер.

Жена.    Мой муж, я так его люблю. Он киллер. Это всё равно, как раньше космонавт. Уходит он, вернее уезжает, скорее даже, его увозят, ну, как космонавта, а вечером вернется или нет, не знаю. Вот доля наша женская – сиди, тревожься, жди.

Старуха-мать.    Искусство всякое теперь в цене. Кто, что умеет лучше делать, тот то и делает. Ему почёт за это, деньги. Он матери-старухе всегда поможет. Сыночек мой, кровинушка моя.

Киллер.    Жена, дай полотенце мне. Помыть я руки должен.

Жена.    Любимый, на, возьми. (Детям.) А вы, ребята, не шумите. Отец устал. Он должен отдохнуть.

Киллер (моет руки).  Неверно люди говорят: «Кровь не вода, не камень сердце». Я видел сам, что кровь, как и вода, да и любая жидкость, имеет те же свойства. Она текуча. Из раны тут же начинает вытекать. А после скажут: «Умер от потери крови». А сердце, оно похоже на булыжник. У одних он больше, меньше у других, какой уж кто родился.

Дети (радостно кричат).   Похоже сердце на булыжник. А кровь – такая же вода. А мы, когда мы подрастем, мы тоже будем руки мыть после работы, и мама нас похвалит. Она такою же старухой станет, как наша бабка. И мы тогда уж слушаться не будем никого. Мы на работу вместе с папкой будем уходить. Скорей бы подрасти.



Опубликовано в ироническом журнале  Жванецкого «Маgаzine» в 1994г