Святая отрешённость любви

Юлиус Гольштейн Анандамурти
               
                Святая отрешённость любви               
                или -
                Не судите, да не судимы будете


  В Евангелии от Матфея (7:1-5) "пронзающими все сферы иллюзий колоколами небесной осознанности" провозвещает Спаситель о существовании лишь одного «самого справедливого суда в мире» -
Вселенского суда просветлённого Сознания - Христова суда вечной любви, -
и даются всеобъемлющие разъяснения о передаче великой святыни -
состояний живой богоприсутственности на земле;
и предостерегаются «восходящие во Горнии выси» человеки -
от  ««праведников» мирской правды», завлекающих во «вечное хождение за цветастыми миражами во горизонтах иллюзорной яви».

 «Не судите, да не судимы будете»

Метафизические пояснения:
Живая «свидетельствующая» богоприсутственность во «образе и подобии» Божием — есть святая благодать отрешённой любви, созерцающей и принимающей «всё и вся происходящее и свершаемое» как бытийственность Божию, нисходящую во дольность временности любовию и волей Сотворителя, прописанной на вечных «скрижалях» Духа.

Взгляд «из предвечности» - есть высший дар сознания Сотворителя «образу мироявленности во подобии Божием» - способность воздвижения богоприсутственного Сознания вечности, - Твердыни, обращающейся явленностью миров и времён — извечно сотворяемых, пребывающих и растворяющихся во своих истоках.

Обретение человеком высших состояний сознания вершит «малое чудо» во великой чудотворённости бытия Божиего -
и нет более ничего «своего», ни времени, ни места, ни ума, ни личности, ни эго, ни тела, а лишь «частички волн» сознания Божиего, и кругом «безбрежными радугами вещающих красок» разлита неописуемая любящая красота, и «нечего более судить» мерами личностными, ибо существует лишь единственный истинный Суд —
и есть он Суд Божий.

И созерцает человек видящий «суждения неосудимые», видит, слышит, творит небоприкосновенное, да и разделяет «овец от козлов» явственно и зримо; и все деяния обретшего осознанную святость человека — всегда есть деяния самого Бога через него явленного, и, «имея лицезрение мудрости», не судит мерою земною видящий человек никого и ничто; -
и живое Христово сознание богоприсутственной «непредвзятой» нынешнести -
творит чудеса великого литургического праздненства во Божием человеке на планете сей — блаженное свидетельствование всесозидающе-всерастворяющей любящей красоты Творца...

 «...ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить»

Метафизические пояснения:
И изъясняется Закон поднебесный человеку:
во каком уровне осознанности бытийственной присутствуете - таковой мерою и живёте;
и уровень сознания человеческого — не тождественен «запасам» знания, ибо сферы пребывания бытийственного - есть реальность живого жития, а концепты, веры и доктрины — лишь «застывшие» символы умозрительности;
И «святая неподсудность» - есть житийствование во отрешённости святой, -
извечно любящей и неподвластной никаким «святотатствам мирской правды».

 «И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?»

Метафизические пояснения:
Невозможно «исправлять» со-брата своего «от ума» иль «пьедестала эго», даже ежели видение имеет относительную истинность, - только живое состояние осознанной присутственности способно творить чудеса «исцелительные», и чистота богоприсутственности не черпается из знания, сколь бы велико оное ни было;-
лишь живое любящее сердце обладает божией силою учить видеть и пребывать во подлинности, являя горниим «перекрестием» во дольности — Божию любовь ко творению...

«Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?»

Метафизические пояснения:
Бессмысленно пытаться «просветлеть» от непросветлённого, как и обрести чистоту отрешённости от «мудреца» мирских правд;
ибо «огонь» духа не возжигается от «слов человеческих», а возгорается лишь от божественного слова;-
и лишь проживающей во богоосознанности со-брат способен творить великую литургию "рукоположения" сердец, передавая живую святыню богоприсутственного со-причастия.

«Лицемер!- вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»

Метафизические пояснения:
И завершается наставление Спасителя омирщвлённым человекам пронзающим «все чёрные тучи и белые облака» рефреном:
«Не учи, и непрельщённым будешь», -
ибо из мирской правды и «эго-праведности» небесным истинам не обучишь, а ввергнешь лишь себя самого во гордыню богозабвенности.

Посему — начиная с себя, трудись молитвенно и возлюби Бога вначале превыше себя малого,-

«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь» 
Евангелие от Матфея (22:37)...

И ежели благодатию Сотворителя великий дар Христова сознания станет извечной присностью твоею — мгновенно изничтожатся "бессчётные брёвна тяжестности мирской", и превратятся во несуществующий пепел «сучки мирской «праведности»», и даже «пылинки» возвратятся во свою «обитель несамосущной иллюзорности», -
и возлюбишь истинной богоприсутственной любовию всех со-братьев-сестёр земных,  и, как сказано,-

«Возлюби ближнего твоего, как самого себя» 
Евангелие от Матфея (22:39) -

блаженная явленость сознания Христова внутри тебя возгорится незатмеваемым светом, -
и, ежели не станешь отшельником, отрешённо пребывающим во молитвенной духотворённости  горнией,-
возымеешь неодолимое стремление сердца своего и небесное право учить со-братиев-сестёр — со-человеков прикосновенности ко величайшему чуду -
живой любящей красоте богоприсутственного сознания, и, как провозвещено,-
 
«На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки»
Евангелие от Матфея (22:40) -

свершится великая мистерия, и обратится преснопитная "вода" обыденности во "вино" чарующей красоты богочеловечности,
и обретёт живое бытие великую красоту Христова сознания внутри тебя, а вокруг, пока ты на Земле, смогут «спастись тысячи», -
ибо ты ныне есмь раскрывшееся чудотворение «образа и подобия»,
и сам Бог живёт, любит и творит во образе своём во тебе превеликое литургическое таинство со-возлюбленного со-жития вечности и временности...
               
                . . .

             Аминь «самого справедливого в мире суда»