Психология разведённых жён

Большой Орёл
Когда муж уходит из семьи в мозге жены возникает мысль: "уходи всё равно подохнешь" и муж уходит на войну или к другой женщине которая не подумает так о своём муже потому, что для новой жены, любовь будет дороже денег.
Это тенденция современного человечества.
И важно не обижать свою бывшую жену и оставить ей материальные ценности, Главное домик оставить, чтобы жена не осталась на улице с детьми...
Это справедливо, ведь женщина слабая и не стоит её обижать, тем более с детьми, а алименты конечно нужно платить если дети от мужа, а если не от мужа то платить алименты за не своих детей это очень благородно со стороны мущины и любви к детям.

Желаю успехов вам мужья и жёны и совет: не делайте зла и не говорите друг другу и не желайте в мыслях во время и после развода, чтобы бумеранг не прилетел с Небес в будущем по Закону Божьему, а от кого прилетит бумеранг, это зависит от жребия который рассмотрят Ангелы на Небе и Царь Небесный.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


 Читай мой стих: "Мой секрет"
 Дарю я в нём силу Святого Духа,
 Не веришь мне? Проверь сам на себе
 И тебе будет дана эта Сила,
 Слышащие да услышат...
 Аминь...



 P.S. Эта статья пришла ко мне 03 - го сентября 2017 года. 14-25 ч.
 А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
 Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...