Этапы Единения...

Александр Цесаревский
Статья дня  3.9.2017

Есть ли у нас в группе (я говорю о десятке) список действий, которые каждый обязан выполнять относительно десятки для того, чтобы поднять её к единству? Существует ли у каждого в десятке чёткий перечень действий, которые он должен совершать изо дня в день для того, чтобы пробудить товарищей к объединению? Или же мы совершенно этим не занимаемся? Или каждый обязан выполнять действия - тогда, какие действия? Есть такая обязанность в группе или нет?

 Если нет, то чего вы ожидаете? Всё достигается только через усилие относительно объединения, исправления человека. А как мы воздействуем на свет, возвращающий к Источнику, если не своими усилиями объединиться и показать ему хисарон – свою неспособность к объединению? Но это должно быть на основе усилия. Так это происходит с детьми, они стараются, у них не выходит, они начинают хныкать, и мы приходим на помощь, показываем, как нужно сделать.

 Таков расчёт. "Нет праведника на Земле, который бы не ошибался". Когда человек чувствует, что не в состоянии что-то сделать, он получает помощь и становится успешным и праведником. А мы даже не хотим испытать неудачу. Тогда, как добиться успеха?

***

 Что даёт нам неудача? Что называется "неудачей"? Мы нуждаемся в Творце, отлично. Когда нуждаемся в Творце, это называется МА"Н. Значит, первый этап, которого мы должны достигнуть в своей работе на нашем пути, - это хисарон, потребность в помощи Творца, света, возвращающего к Источнику. Я не могу прийти к такой потребности, если не раскрываю, что не способен на это. Откуда у меня возьмётся такая потребность?

 Иными словами, надо выполнять действия, пока эти действия не приведут нас к неудачам. Неудачи, которые соединяются в один большой неуспех, уже называются хисароном, который нужно поместить в правильную "обёртку", называемую МА"Н. Это хисарон, который имеет определённое направление: не то что бы мне недостаёт объединения, - мне  недостаёт духовного, силы отдачи, силы объединения. Сила отдачи проявляется в силе объединения между нами. Об этом я молюсь, и тогда это называется, что я поднимаю МА"Н.

 Когда я поднимаю МА"Н в достаточной мере вместе с товарищами, а мы должны стараться поднимать совместный МА"Н, это называется "молитвой многих". То есть я молюсь за них, и каждый молится за других, тогда мы приходим к требованию, даже не к просьбе - к требованию - "победили Меня сыновья Мои". Раскрывается высший свет и совершает объединение между нами, и это при условии, что мы на самом деле, якобы по-настоящему, просим или требуем его.

 Внутри объединения между нами мы раскрываем правильную структуру, в которой противоположные эгоистические частицы соединены взаимной отдачей. Так мы раскрываем эту структуру, суть которой - Творец. Общая сила отдачи, проявляющаяся между нами, называется Творец.