Тесто

Романов Игорь
   Захотелось Агафье Никитичне пирогов. Замешала тесто, поставила его в кастрюлю и пошла в домино с мужиками играть. Вернулась через время, а тесто сбежало, только следы на полу остались. Недолго думая, Никитична решила пойти по следам. Они привели ее на пятый этаж, там как раз Петя Булкин мыл полы на лестничной площадке.
– Тесто не пробегало? – спросила Агафья Никитична.
– Нет, – ответил Петя, вытирая последние улики, ведущие в свою квартиру.
– Как же нет, если следы вели в твою квартиру?
– Какие следы?
– Те, которые ты только что вытер тряпкой!
– Я полы мою, только и всего.
– Что ты мне голову морочишь, верни мне тесто!
– Какое тесто?
– То, которое из муки и дрожжей делается!
– Что я с ним буду делать, если я даже яичницу не могу приготовить?
– А может, ты леща с плотвой собрался на него поймать?
– А может, вы на солнце перегрелись?
– А может, мой дед сейчас придет и застрелит тебя?
– А может, он тоже перегрелся?
Агафья испугалась, посмотрела назад в окно, и вправду ее дед лежал на траве, а вокруг него собралась толпа.
– Снова без панамы вышел, – пробормотала Никитична себе под нос и поспешила вниз по ступенькам.
– Я пошутил, – кричал ей Петя вдогонку, – это его от сивухи разморило.
Но Агафья Никитична была уже на первом этаже и ничего не слышала.

2014