Ролевые игры

Василий Забутовский
        -Ты где?
        -Да я еду в электричке, тут такая ***ня, пути ремонтируют!.. Кассирша  на Мартышкино, станция такая, сказала, что дальше - полная жопа, она сказала, что в Москву лучше не соваться... Она посоветовала, что надо ебашить в Чёрную Жопу, ничего, что она не в нашей Галактике, там, всё равно зашибись... И по-специальности можно устроиться, только алименты долго будут идти, всё же расстояние - две тысячи световых лет!..
        - Ты что, уже успел поебаться с этой кассиршей, мразь конченая?
        - Эльвирочка, ты о чём?.. Я тебя не понимаю!..
        - Сучонок, я отслеживаю твой телефон, ты сейчас уже третий раз вставляешь Людке... Немедленно домой, не вводи меня в состояние агрессивного дискомфорта... ведь жопу твою порву в лоскуты и сделаю из этих лоскутков хамон для Мурзика... Не забывай, что я тебя люблю! И хамон из твоей жопы я буду делать с любовью!..
        - Эльвирочка, любимая! Я начинаю уже транспортировать свою жопу в полное твоё владение! Прежде, чем ты начнёшь её рвать в клочья, нетленный керогаз моей души, позволь мне поцеловать тебя в твой глубокомысленный анус!..



          Вот так готовилась к своей вечерней встрече молодая пара - Эльвира и Аркадий. Эльвира работала продавщицей в навороченном бутике, а Аркадий - сборщиком металлоконструкций... И они оба любили ролевые игры. В большом городе сложно жить без фантазий...И без любви было тоже никак!..Впрочем, без любви везде никак, просто невозможно...