Уроки флирта для чайников

Саманта Бёрн
Черт бы побрал это женское любопытство, от которого все становится с ног на голову. Почему в юности нет уроков флирта, например? Как распознать, интересуется тобой парень, или же он просто такой любезный? Помню, как в школе мне дарили «Энциклопедию для девочек», в которой было написано, типа, «если ты нравишься мальчику, то носок его ботинка всегда будет направлен в твою сторону». Ну что за бред? Или, допустим, «если ты нравишься мальчику, то он будет подстраиваться под твое дыхание». Да неужели? По крайней мере, мне эти советы тогда совсем не помогли, проверяла, разочаровывалась и перестала читать эту Энциклопедию.
Приходилось набивать шишки безо всяких подсказок, основываясь на интуиции. Небольшой жизненный опыт все равно приносил какие-то плоды, но порой, все эти знаки и жесты были прочитаны мною не правильно.

Бывает, встретишь парня, сердце забьется быстрее, руки нервно начинают теребить футболку, карандаш, телефон, в общем, все, что попадется в этот момент;  дыхание сбивается. И вроде, впервые его видишь, совсем не знаешь, но искра уже проскочила, и от этого кружится голова.  Кто он такой? Как зовут? Чем он любит заниматься? Эти вопросы отпадают на второй план, потому что больше всего сначала хочется к нему прикоснуться, ощутить аромат, услышать смех. Желание это превращается в своеобразную маниакальную идею, но ты сдерживаешься, чтобы не спугнуть…

Его звали Влад. С первой минуты нашей случайной встречи, я испытала невиданное для себя волнение и слегка перепугалась – это что?! Глубина его карих глаз, четкие, даже резкие черты лица заставили меня потупить взгляд, ибо так таращиться на человека было неприлично. Я медленно опустила глаза ниже, на подбородок, плечи. В руках он держал небольшую сумку, набитую книгами. Синяя водолазка плотно облегала тощее, но хорошо сложенное тело. Я слегка вздрогнула, когда меня толкнула проходящая мимо девушка, это отвлекло меня от изучения анатомического строения человека.

В наушниках задорно играл Linkin Park, я притоптывала ногой и курила за углом универа. Настроение было прекрасное, я сдала зачет и строила планы на день. Погода располагала к приятной прогулке, но сегодня я была одинока как никогда. Бесцельно листая телефонную книжку, я не обратила внимания, что у меня появилась компания. От неожиданности я растерялась и стянула наушники, сжав в кулаке. Музыка продолжала играть.

- Моя любимая песня. – Улыбнулся Влад, кивая.

Я откашлялась и попыталась вспомнить, какая сейчас играла, но мысли не шли.

- Можно попросить зажигалку? – Влад сделал шаг ко мне, я отступила и протянула ему зажигалку.  – Спасибо.

Наши руки коснулись друг друга, я резко одернула. Соберись, что с тобой?! – кричала я внутри себя.

Поняв, что разговор не клеится, он отвернулся. Я лихорадочно сдерживала себя, чтобы не сбежать. Не знаю, это было настолько странное чувство, я не могла понять, что испытываю к этому, абсолютно незнакомому, человеку.

Знаете, иногда возникает такое чувство, будто я глупею и произвожу впечатление не самого умного человека.

- Так значит, ты учишься здесь? – Робко спросила я. Он перевел на меня взгляд.
- Вообще-то, да. – Удивленно вскинул брови Влад. Я выдохнула и сжалась. Мерзкое ощущение, гадкое. Выбросив окурок, я напряженно вошла в здание универа, хотя туда не собиралась, отчаянно ругая себя. Надо же было так опростоволоситься!
Все надежды рухнули в один миг, повторного знакомства могло бы и не повториться, ведь первое впечатление я уже произвела. Я не думала о каких-то отношениях с ним, о будущем, меня просто манил этот странный внешний образ, загадочная улыбка и блестящие глаза, словно угольки.

Я искала его глазами на переменах, во время обеда, и, завидев издалека, мое сердце сладко замирало, а по спине пробегали мурашки. Мы не заговаривали, не пересекались на общих парах, для меня было важно знать, что он просто тут, со мной, в одном здании. Конечно, однокурсники даже не догадывались о моем влечении, мне и самой было нелегко переживать эти эмоции, потому что я так и не разобралась в них.


Однажды мы снова столкнулись в курилке, я почувствовала, что взлетаю, но мысленно пригвоздила себя к земле. Прошел почти месяц моих терзаний, а я до сих пор не смогла смириться с его обаянием и влечением к Владу. Неужели любовь? – промелькнуло в голове. Я тут же отмахнулась.

- Слушай, ты же с английского? – Обратился он ко мне. Голос, словно колокольчики, ласкали слух.

Я что-то промычала в ответ, стеснительно отводя взгляд.

- Можешь мне с заданием помочь?
- С каким? – Заинтересованно впилась я в него взглядом, прищурившись от солнца.
- Нужно сделать кой-какой перевод. В долгу не останусь. – Хитро улыбнулся Влад, а я снова смутилась. – Выручишь?
- Не проблема, только скажи, что именно нужно?
- Я работаю над одним проектом, мне нужно перевести тезисы, справишься?

Его глаза хитро прищурились, хотя, возможно, это был всего лишь сигаретный дым.

- Легко! – Я почувствовала, что стала смелее, однако, меня не покидало ощущение, что это всего лишь предлог.
- Встретимся после последней пары? – Он ловко швырнул окурок в сторону и, не дождавшись ответа, ушел.


Меня разрывало изнутри на миллион кусочков. Черт подери, что это было?!

Я решила задержаться в кабинете подольше, чтобы не мчаться в холл сломя голову, будто мне больше всего нужно. Спустя задержки в двадцать минут, я, как ни в чем не бывало, спустилась по лестнице на первый этаж, где на лавочке меня уже ждал Влад.

- Я думал, что ты забыла. – Укоризненно произнес он, протягивая мне тетрадь. – Садись, я покажу.

Еще никогда мы не находились так близко друг к другу, я почувствовала его парфюм, такой резковатый, со сладким послевкусием, аромат, но сдержанный, мужской. Добавим сюда запах сигаретного дыма – просто комбо-набор. После того, как до моего обоняния дошли все эти ноты, я уже не могла ни о чем думать. Какой английский? Какие тезисы, ты о чем? Его указательный палец плавно скользил по тетрадному листу, а я смотрела в пустоту. Мозг отчаянно сопротивлялся картинкам в голове, которые складывались, будто паззл, переключая внимание на голос Влада. Он действовал гипнотически.

- С какого ты курса? – Вслух спросила я, хотя показалось, что я только об этом подумала. Влад замолк, и я почувствовала его взгляд на себе.
- Социальная педагогика. – Глухо отозвался он.
- Ясно.

Зачем я это спросила?

- Зачем ты спросила?
- Интересно, мы же не знакомы вообще-то. – Хмыкнула я, отвлекаясь от тетради.
- Ты Аня с английского. Ходишь в черном и не улыбаешься.

Это что, комплимент?

- Умеешь ты сделать девушке комплимент. – Снова хмыкнула я, глядя в его глаза. Черные, словно угли. Я чувствовала его дыхание, ровное, спокойное, я же свое периодически задерживала.
- Я старался. – Влад убрал со лба челку и откинулся, сложив руки на груди. – Ты не думаешь, что мы отошли от темы?
- А у нас была тема? – Парировала я. – Что мне за это будет? – Я похлопала ладонью по тетради.
- Все, что захочешь. – Деловито ответил он. Лукавит. Проверяет мою смелость?
- Я подумаю.

Надо удаляться. Пока ты снова все не испортила.
Я встала с лавочки и убрала тетрадку в сумку.

- До завтра! – Я небрежно махнула рукой и удалилась. Улетела.

«Ну что, как успехи?» - Вечером пришло сообщение с незнакомого номера. Руки задрожали, передо мной нарисовался его образ, под ложечкой предательски засосало. Влад. Кто еще это мог быть?
«Я растягиваю удовольствие». На самом деле, я уже все давно закончила, надо было просто потянуть время.
«Сильно-то не тяни, порвется»
«Я знаю меру, не переживай»
«Я не сомневался»

О чем этот разговор? Ладони вспотели. Это он так заигрывает?

«Без пряников не заигрывают»
«Завтра принесу»
«Ок»

Утром я медленно брела в универ, перечитывая переписку. И почему вечером мне казалось это таким забавным и честным, а сейчас мне стыдно за свои сообщения?
Влад ждал меня в курилке. Я достала сигарету, он протянул мне зажигалку.

- Спасибо. – Выдохнув дым, я протянула ему тетрадь. – Смотри.
Он бережно взял тетрадь.
- Потом гляну. – Отвернувшись, он начал рыться в сумке. – Держи. – Через мгновение в его руке оказался пряник. Я похлопала глазами, переводя взгляд то на него, то на пряник. – Я же обещал. Это тебе. Бери.

Я неловко что-то промычала, стряхивая пепел, но взять не решалась.
Никакой опасности я в этом жесте не видела, но тем не менее, ждала подвох.

- А что, я только один заслужила? – Обижено надув губы, я, в конце концов, взяла с его руки пряник.
- Нет, но ты можешь просить все, что захочешь. – Он улыбнулся уголками губ. Губ, с четкими контурами и легкой припухлостью. Незаметно для себя, я облизнулась, и он это заметил. Мое дыхание участилось, я сжала пряник в руке, заливаясь краской. Чтобы окончательно не выдать себя, я расхохоталась и постаралась сгладить этот инцидент.
- Ну-у, знаешь, - протянула я, - давай мы оставим этот разговор на потом, я что-нибудь придумаю. Пока!
Что я несу?!


«Прочитал все, что ты написала. Молодец, Аня»
«Спасибо, я еще не такое могу»
«В смысле?»
Я покраснела.
«Я много чего могу написать»
«Например? Ты что, пишешь книги?»
«С чего ты взял?»
«У тебя литературный стиль»
«Спасибо, что заметил. Да, есть у меня такой грех»
«Дашь почитать?»
«Нет»
«Жаль»

Два дня мы не виделись, все время было чувство, что он в другой стране, на другой планете. Я ходила, словно в воду опущенная. Мне не хватало его рядом. Под ложечкой продолжало отчаянно ныть. Мысленно я представляла его, как беру его за руку, поднимаясь к локтю, выше, касаясь плеча и останавливаясь на его шее. Я чувствовала пульс, он ускорялся от волнения, мы дышим в унисон, глядя друг другу в глаза, словно в замедленной съемке. Помещение начинает кружиться вокруг нас, а время останавливается. Дыхание сперло, мне не хватает воздуха, я вот-вот задохнусь… Он наклоняется ко мне для поцелуя, уже совсем близко, я привстаю на цыпочки, обнимаю его обеими руками за шею, и закрываю глаза.

Но его нет почти неделю. Чувства притупились, образ стерся из памяти, аромат выветрился из моих легких, а фантазии приняли образ кошмаров.

Я спускалась по лестнице и уже тут почувствовала его запах. Голову вскружило, захотелось со всех ног помчаться к нему навстречу, но я крепче схватила перила и уставилась вперед, он держал в руках ту самую тетрадь и улыбался девушке своей неподражаемой улыбкой. До меня донесся его голос:
- Ну что, справишься?

Девушка кокетливо заправила прядь волос за ухо.