Диссиденту

Макаров Андрей
"Я диссидент! И это значит -
Непримиримый дуэлянт.
Так арестуйте мой талант!
Я просочу его на волю,
Сквозь камень, дерево, надгробье...
Я втисну в вас свое сомненье!
Я разожгу его огнем!
Что, ваше медленное тленье!?
Я подниму вас на погром!"

По мне - ты, чести симулянт.
Вертлявый бес, изменник, сука,
Ластящаяся к Столпам.
Они, тебя лишь гладят скупо,
Из жалости к твоим соплям.
Но вот, тебе меж ними скучно-
Им выть с тобою недосуг
Ты, перенюхиваешь сочных,
Еще не искушенных сук.
И с ними, шаришь по подвалам,
Ища восторженных глупцов -
Они то рады, всем кагалом,
Блевать от "царских" голубцов.

"Я диссидент! Я соль земли,
Плеватель ядовитой правдой,
Я ужасов режимных попурри!
И грешник я, восставший против ада!
Ломайте об меня свои мечи,
Чинуши всех мастей и рангов.
Из холода державной тьмы,
Сведу на свет стада орангутангов!"

Ты - хам язвящий, ты больной,
Величием "священного" протеста.
Попробуй, всунься с головой,
В собой отравленное тесто...

...И минет, хоть бы четверть века,
Российской шахматной игры -
Когда вся "боль" твоих заветов,
Нарывом лопнет угревым -
Твои венки пойдут на вар,
Опохмелительного зелья.
И исхудавший кашевар,
Брезгливо кинет их на землю.

Ну а сейчас, живи пока...
Кликушествуй, гори в соблазнах.
Пусть твоя нервная рука,
Родит безвременье из разниц.

Обидишься, уедешь за бугор,
Как чемодан довлатовский - несчастен.
Смакуя "нищеты" позор.
Жалея, свою бедственную частность,

А мы, тут будем жить и петь.
Мы будем сеять, жать и верить...