Рецензия на Все не в масть Изя Шмуль-Кляйнер

Александр Кандинский-Дае 4
Рецензия на «Все не в масть» (Изя Шмуль-Кляйнер)

* ...Изя пиши рецку, прочёл моё, - расплатись! /... это не плохо, но всё равно в мусорный бочёк, одна строка хороша: "Из под когтей, да прямо в пасть!", - остальное дрянь! Ничего личного Изя /"Изя", - красивое еврейское имя, звучит как русское "Маша"...
Александр Кандинский-Дае 4   03.09.2017 07:54   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить


*В бартерах не участвую. Пишу только тогда,когда вижу интересный материал.
Изя Шмуль-Кляйнер   03.09.2017 07:58   Заявить о нарушении / Удалить
 

*Изя производное от Израиль. В русском производное от этого имени Рой (Изя - Исроэл - Рой):))) Так что от Маши - только каша.
Изя Шмуль-Кляйнер   03.09.2017 08:02   Заявить о нарушении / Удалить
 

*...Изя вы, высокомерны, лишены чувства ЮМОРА, - похоже в вас природная аномалия, - а я то думаю, в чем ваша беда, как поэта... отсутствие данного природного дара, это крест на вашей карьере, как поэта. Изя, займитесь чем ни будь другим, не тратьте попусту своё, и моё время.
Александр Кандинский-Дае 4   03.09.2017 08:10   Заявить о нарушении / Удалить

 
*Забросать Изю тухлыми яйцами!
Лазарь Шестаков   03.09.2017 08:18   Заявить о нарушении / Удалить
 

*... Лазарь, причем здесь яЙза, я говорю об поэзии, не О СВОЕЙ, о чужой, я не поэт, я Художник!!! - и это важно, я лицо не заинтересованное, стороннее...
Александр Кандинский-Дае 4   03.09.2017 08:20   Заявить о нарушении / Удалить


"Похищение Европы". Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.