Мои коты

Ольста Баслер Тубянская
Коты - моя жизнь. Я выросла с котами. Когда я была маленькая, коты меня нянчили: жалели, утирая мои слёзы своими хвостами; учили меня любви к ближнему, изяществу и ловкости, умению ждать и догонять, лечить, терпеть одиночество ...
Я благодарна котам за всё, что умею. Коты не оставляют меня ни на минуту в этом мире, полном опасностей и обмана, умело маскируя свою опеку надо мной звучным мурчанием или весёлыми играми.
Иногда, мои коты уходят на радугу, чтобы там напитаться иным насыщенным цветом и вернуться ко мне обновлёнными и готовыми продолжать моё совершенствование. Хитромудрые такие: уходят взрослыми котами, а возвращаются маленькими котятами. Это, вроде бы как, совсем другие пришли. Святая простота! - я их сразу же узнаю! Они сами меня этому и научили. Но раз так положено, я делаю вид, что ничего не понимаю: даю им другие имена, дарю другие игрушки. И наша игра продолжается ...