Ураган Харви. Послесловие

Тамара Золотова
  Эпиграф: "...когда случается мне недоумевать забавникам это обходится в миллиарды долларов."© 08.05.2016 "Альберта в огне".

  Эпиграф: "Что актору дождик затрапезный если я с циклонами на ты и с тайфунами вась-вась? но чем отличается вздох от дыхания? вот-вот... только медиатору дано право запускать глобальные процессы и изменять формат действительности до неузнаваемости. вот к чему я стремлюсь. То что можно сегодня наблюдать в США является еще одним наглядным свидетельством насаждения новой реальности: обманчивы цифры потерь когда по фронту действует столь изощренный системный фактор. В Техасе число жертв наводнений возросло..."© 03.06.2016 "Альберта в огне".

  Эпиграф: "... копеечный" ущерб от мстительной непогоды - вопящая несообразность: там где я ноздри замочила ущерб должен измеряться миллиардами."© 10.06.2016 "Альберта в огне".


   Медиатор в отличии от матричного актора ориентирован на иные сдерживающие факторы а практикуя в ровных обстоятельствах оглядывается исключительно на  этические прецеденты выбирая следовать им либо не следовать ведь в принципе потолком возможностей он не ограничен:

  18:39 03.09.2017
  До 180 миллиардов долларов может потребоваться на ликвидацию последствий урагана "Харви" и наводнения в Техасе заявил губернатор штата Грег Эббот...РИА Новости.

   В определенном смысле управлял Матрицей мой предшественник который приложив немалые усилия благополучно и подорвал этот механизм: мне оказалось возможным лишь оказывать влияние на Силу сознающую себя в полной мере и имеющую свой специфический взгляд на происходящее. Ущербность такого положения я быстро поняла и на крайний случай выработала и опробовала приемы давления на весьма своенравную субъектность: если с моей стороны аргументация в диалоге слаба или кому-то кажется таковой как правило я не настаиваю с пеной у рта и отступаю. Только то что иногда мне противоречит знает из опыта: во мне и вне меня достаточно личного ресурса чтобы исказить до полного непотребства всякую инициативу и всякое начинание: ужас подвержен кошмарам и кошмар этот - я. Чтобы не давать мне развития в этом направлении Матрице приходится волей-неволей поддерживать мои начинания. Не всегда я обостряю и усугубляю конфликт "за счет третьих лиц" до едва переносимого состояния но угроза такая присутствует по умолчанию и одно это позволяет мне в диалоге чувствовать себя весьма комфортно.

   Сброс накопившихся в Матрице потенциально опасных энергий в рукава вихрей только зарождающегося атмосферного образования ставший известным в народе как ураган "Харви" сам по себе ординарен: процесс хорошо изучен и описан еще до меня а потому часто используется причем в подавляющем числе случаев в качестве основы задействованы бывают тропические циклоны возникающие над водами Юго-Восточной Азии. Существует по факту географическая привязка "неконтролируемых сливов": зацепил такой тайфун побережье Китая или Японии и сколько в нем было дури - нет вопросов. В других местах сбросы редки но возможны и их параметры уже имеют ограничения в том числе по силе накладываемого энергетического потока. А потому ураган "Харви" по определению не мог обрести всю полноту тех зловредных качеств что ему приписывают в связи с потопом в Техасе и его окрестностях. Была в нем скрытая компонента... Попытаемся ее обнаружить: 

02:15 26.08.2017
Ураган "Харви" набрал силу в четыре балла по пятибалльной шкале...
04:04 26.08.2017
Мощный ураган "Харви" достиг побережья Техаса...
07:14 26.08.2017
В центре урагана "Харви" зафиксировали порывы ветра до 215 км/ч...
10:37 26.08.2017
В США понизили категорию опасности урагана "Харви" до третьей...
13:48 26.08.2017
Мощность урагана "Харви" в США упала до низшей категории...
21:08 26.08.2017
Ураган "Харви" обрушившийся на Техас ослаб до уровня тропического шторма...
23:23 26.08.2017
В 50 округах Техаса из-за урагана "Харви" ввели режим ЧП...
18:20 27.08.2017
На Хьюстон из-за урагана обрушились разрушительные наводнения...
15:48 28.08.2017
Трамп объявил режим ЧС в Луизиане из-за шторма "Харви"...
17:30 30.08.2017
Количество осадков выпавших за пять дней в Техасе превысило годовую норму...
05:52 31.08.2017
"Харви" потерял статус шторма и переведен в статус "тропической депрессии"...
02:39 01.09.2017
Циклон "Харви" движется в сторону Миссисипи и Теннесси...(РИА Новости)

   Вот... Кто способен возбудить циклон напитав его влагой до предела возможного после чего воспользовавшись тягой короткоживущего урагана доставить и пролить это бедствие дождем на Техас да так чтобы мало не показалось? 27 августа в сакральном ряду зияет пробел: матричный ураган почил но детали потопа уточнялись.

...07:47 26.08.2017
В Красноярском крае микроавтобус упал в реку
10:30 26.08.2017
В Подмосковье столкнулись автомобиль и микроавтобус два человека погибли шестеро пострадали
21:13 26.08.2017
В ДТП с микроавтобусом под Пензой погиб человек 5 пострадали


11:48 28.08.2017
В Подмосковье на трассе М-7 в ДТП пострадали десять пассажиров маршрутки
12:10 28.08.2017
В Дагестане пассажирская "Газель" врезалась в скалу 16 человек пострадали
18:50 28.08.2017
В ДТП с участием микроавтобуса в Таджикистане погибли десять человек трое получили ранения
10:58 29.08.2017
В ДТП с автобусом в Египте погибли 14 человек более сорока пострадали...(РИА Новости)