Электричка

Харченко Вячеслав
Они расположились рядом со мной в электричке: сорокапятилетний седой мужчина с залысинами и некрасивая кудрявая девочка. В том момент я думал ей лет четырнадцать. На платформе «Новая» они не смогли сесть рядом, ехали друг напротив друга. Я уткнулся в смартфон и наблюдал за ними.
Девочка всю дорогу обращалась к мужчине. В интонациях слышались каприз и требовательность. Она то просила мороженое, то жаловалась на работягу, характерный пивной запах, исходящий от которого, ей не нравился, то подсовывала мужчине экран мобильного телефона с игрой. Иногда она кокетничала, улыбалась, и было в этой улыбке что-то страшное, потому что виднелись выпирающие вперед зубы, из симпатичной девочки она превращалась в карикатурного монстра из фэнтази.
Мужчина на все ее просьбы и вопросы морщился. То ли  от усталости, то ли от стеснительности. Словно он хотел сказать: «Здесь такое делать не стоит, так не принято», — но девочка заводилась еще больше, требовала всё внимание. В какой-то момент я даже оторвался от смартфона и долго не мог понять, что происходит.
Мужчина несколько раз пытался достать из рюкзака книгу, что-то по философии, но раз за разом ему приходилось откладывать в сторону толстый бордовый том и заниматься девочкой.
В конце концов, он сказал: «Ева, все будет хорошо», — и уставился в окно на проплывающий лес ближайшего Подмосковья, а Ева, обидевшись на мужчину, полезла в сумочку и вытащила конфету.
К счастью, работяга при виде контролеров, проверяющих билеты, убежал в тамбур, и девочка пересела к мужчине, неожиданно склонив голову на его плечо и нежно взяв в свою ладонь его грубые пальцы. Он так испугался, что внимательно посмотрел мне в глаза, но я сделал вид, что ничего не замечаю.
После контролеров вагон опустел, мы ехали практически в одиночестве, мужчина, пока я снимал с полки вещи, украдкой поцеловал Еву, кажется в губы, а может и в щеку, я не рассмотрел.
Взяв свою поклажу, я аккуратно переступил через ноги мужчины, еще раз взглянув на некрасивую Еву. Пошел в первый вагон. Моя остановка следующая, а переход через железнодорожные пути находится в начале состава.
Не дойдя до головы, я остановился в тамбуре и закурил сигарету (нигде в Москве нет нормального табака) не смотря на штраф за курение.
За стеклом набегали высотные дома, виднелось автомобильное шоссе и редкие елочки. Стая привокзальных собак облаяла меня, когда я выходил из электрички. Состав постоял немного и тронулся, мне показалась, что Ева машет мне из окна, а мужчина, успокоился и обрадовался. До родителей мне ехать двадцать минут на маршрутке, я встал в очередь в ожидании авто. Часы показывали девятнадцать тридцать.