Дождь пошёл, он смыл твои следы. Легран. Саксофон

Сиия Тата
Дождь пошёл, он смыл твои следы у моря, и у дома, за калиткой, и у самого порога, как ты шёл ко мне, теперь не видно, дождь прошёлся по твоим следам у дома. Мне так грустно осенью всё вспомнить, шелест листьев больше не тревожит слух мой мокрый от дождя, от дома и до пены белых мыслей моря. На окне прилипли листья вишни, капли слышали как захрустели листья под твоими лунными шагами, смытые потом дождём, точно стихами, неумелого, столь юного поэта, что не смог вместить любви в их эхо - в краску листьев, а пустил их ветром улететь далёко – на край света, от меня. А, то, что тут осталось, пало под дождём, не подымалось, не летело вслед за тем кто вышел, не позвал вернуться в кроны вишен, не окликнул взглядом волос поля, чтоб склонился тот к порогу дома. От порога, до калитки и до моря дождь стоптал твои шаги безволья, неуклюже в лужи превращая, верности моей не примечая. Я, как чёрная вдова, дождём болею, рвать цветы у памяти не смею, но, от тех, что ты садил у моря, всё ж, теплее стало окнам дома. Где-то рядом музыка играет, саксофон любовь свою встречает, осенью в дождливую погоду листья клёна грустью одаряет. Дождь, похоже, чьи-то слёзы знает и следы заранее смывает, чтоб не стали они чей-то тенью, когда лист последний станет дверью и крыльцом у самого порога, до калитки, без следов у моря.

Осенняя грусть (М.Легран) Саксофон
Слушая эту музыку, прочтите ещё раз...