Это вам не замуж в лаптях выходить

Владимир Калуцкий
В воскресенье выборы губернатора. И всё чаще спрашивают моё отношение к ним.Так вот, чтобы не объяснять со встречным на улице, я выскажусь здесь.
Я уверен, что как бы себя ни повел каждый - все равно его голос будет учтен. Не пойдёт голосовать - одна статистика.Участвует - другая. Как проголосует - третья.
А по отношению к кандидатам скажу так. Я не агитатор "за" и не агитатор "против". Все мы имеем голову на плечах. А поскольку голосование - дело тайное, то и головы наши - чёрные ящики. Не надо их открывать перед посторонними.
А тем, кто считает, что исход выборов решен и без них, отвечу так. Друзья мои! Исход выборов будет решен после подсчёта голосов. Случиться может всё, вплоть до чуда. И если вы не поднимете зад с дивана, то и не обижайтесь, когда в итоге оправдаются самые печальные ваши прогнозы.