Превращение червячков

Разноцветные Близнецы
  Первый день школы! Всем весело так. Маленькие червячки подпрыгивают высоко и кричат:

  - Опля!
 
  Все в новых ботиночках.
 
  Только  одна совершенно рассеянная в босоножках шагает.
Но они ей идут. Она ведь красавица с косичками рыженькими. А таким вот красавицам очень здорово в босоножках в школу ходить.

 
  «А вот интересненько, - подумал весёлый червячок, -  о чём она мечтает, когда шагает радостно в босоножках? Смотрит на небо и совсем не смотрит под ножки. Утром ведь дождик-проказник лужи красивые нарисовал. Ах, в босоножках по лужам шагать, не правильно это. Она же подружка моя, вот подбегу к ней и спрошу очень весело я: «А для чего ты не в ботиночках лужи ножками рассекаешь? Может, ты лягушат для смеха пугаешь? Но сначала однозначно дерну её за бантики я.  Чтобы она не только на небо смотрела, а и на мои новые жёлтые ботиночки тоже. Посмотри, красавица, как они хороши! Иду я, танцую, а ты хохочи от души».

  Засмеялся, подбежав к подружке своей, весёлый червячок, прыг да скок, а потом вообще вдруг подумал: «А может, она лисичка, а я колобок? Ну, всякое в жизни бывает. Вот сейчас ей песенку как спою, о том как я по тропинкам катиться люблю. Хотя нет, я в школу иду, а значит, я червячок. Или может быть, я Буратино, папы Карло сынок? А она, например, Мальвина. Хотя, у папы Карло нет в ботиночках жёлтеньких сына. А я ведь в ботиночках, я червячок, папы-червяка я весёлый сынок. Или, может быть, я волшебник, а моя подружка – лягушка? Не об этом ли мне шептала ночью  подушка?»

  - Ухтыыыыы! Школа какая у нас! -  запищала красавица с косичками рыжими и в босоножках пустилась в пляс.

  Да, вот она школа, во всей красе! Яблочко золотое размером с огромный дом.

  Затмевает небо, сверкает, блестит, а директор, червяк самый важный, на гитаре играет и говорит:

  - Кто в босоножках – тому приз. Такой вот у директора нынче каприз.

  И достаёт из чемоданчика авокадо.

  А ещё мятный такой шоколад. И смеётся директор, потому что он очень рад.

  А потом говорит:

  - А вы знаете, что сегодня день не простой, а особенный. Я вот на гитаре играю, а вы все, в кого хотите, в того и превращайтесь. Я всех поздравляю!

  Подбежал весёлый червячок к подружке своей и дёрнул её за косичку:

  - В кого превратимся мы?

  Она отвечает:

  - В колобка и лисичку!

  Лопает авокадо красавица в босоножках и шоколадом радостно так закусывает.

  - А может, лучше в волшебника и царевну-лягушку? Так нашептала мне ночью моя самая лучшая в мире подушка.

  Предложил, улыбаясь, весёленький червячок.

  И в ответ он услышал:

  - ОК!

  - Шалите, шалите! – воскликнул директор, - только потом обязательно возвращайтесь школу-яблочко кушать!

  - ТРЯМС! – сказали весело улыбнувшиеся червячки и…  началось превращение…

  Задрожала земля, и звёзды на землю почти что упали. Звёзды подлетели так близко к земле, что увидели он и она, как пронзительны глазки у звёзд. Стало так горячо вдруг, и затрепетали сердца удивившихся  червячков. Она – с косичками. Он – с лучезарной улыбкой. Они протянули ручки друг дружке, он посмотрел на её босоножки, она на его ботиночки жёлтые, и стали волшебно расти червячки. Они увеличивались в размерах, но главное было не это. Они менялись и, кажется, становились людьми.

  - Я же хотела… лягушкою быть, - пролепетала та, которая была ещё так недавно красивеньким червячком с рыженькими косичками.

  - Царевною-лягушкою… - улыбнулся превращающийся в волшебника друг.

  Они менялись не только  внешне, но и внутренне тоже. И это было главнее всего.

  Они становились… не школьниками!

  А где-то, уже далеко, в какой-то иной реальности, бренчал на гитаре директор и пел самую главную песенку червячков. Но  не было дела им  ни до директора теперь, ни до его песенки, даже о яблочках, аппетитных, румяненьких, не думалось им почему-то.

  Он и она, не сговариваясь, прикрыли глаза, а когда открыли их снова, то увидели огромное зеркало, и в нём отражались за руки взявшиеся,  любящие друг друга, они.