Звездная сага 20

Димитрий Галкин
20

«Кротость и доброта – залог хороших отношений»
Древняя мудрость


 Истребитель стоял в просторном ангаре чужого корабля. Майка и Рин смотрели друг на друга и молчали. Потом Майка спросила:
- А дальше что?
- Подождём. Наверное, пригласят к себе. Атмосфера у них такая же, как у нас. Так что, нам переживать не о чем.
Словно в подтверждение его слов, из интеркома прозвучал голос:
- Выходите из корабля, мы вас встретим.
- Пойдём, раз зовут, - сказал Рин девушке.
Они вышли из своего корабля и оказались под высокими сводами грузового ангара. Впереди почувствовалось движение и вот из тени вышли два силуэта. Ростом чуть выше человека, и похожие на собачьи морды, лица. Хотя существа были одеты в комбинезоны, было заметно, что они покрыты шерстью. Они подошли ближе и остановились. Потом один из них произнёс:
- Меня зовут О’цху’так, я имел разговор с одним нашим общим другом. Вы знаете его?
- Вы про Даменцкого? – спросил Рин, - Его фамилия Даменцкий.
- Да, Да’менсск, это он, - О’цху’так на свой лад произнёс фамилию толстяка, - он сказал вам можно доверять. Назовите себя, как к вам обращаться.
- Я майор-инструктор государственных войск Рин Корди, командую звеном истребителей. Можно называть просто Рин.
- Ри’ин, очень приятно. А вы?
- Я Майя Бодден, представитель планеты Вэтэн.
- Ма’ия? – тиллы переглянулись друг с другом, - у вас хорошее имя. Первую жену бога истины зовут Ма’ия. Нам приятно.
- Я рада, что вам нравится моё имя, - сказала Майка, - нам нужно поговорить.
- Конечно, - сказал второй тилл, - я – Лу’у’сон, пройдёмте в каюту, там будем говорить.
Рина и Майку проводили в небольшое полутемное, но уютное помещение. Рину показалось, что это не каюта в корабле, а самое настоящее гнездо. Сходство с гнездом придавали полукруглые стены и пол, по своей структуре напоминающий сплетённые между собой прутья. Но ощущения дискомфорта не было. Может быть поэтому, люди  и тиллы до войны очень хорошо ладили друг с другом.
- У нас первый вопрос, на правах хозяев, - сказал О’цху’так, - Ма’ия говорит, что она представитель планеты Вэтэн. Где это? Мы не знаем.
- Давайте, я начну рассказывать, - предложил Рин.
Тиллы кивнули в знак согласия и майор, в который уже раз, пересказал свою историю. Инопланетяне недоверчиво переглянулись, а затем О’цху’так спросил:
- Вы воевали с тиллами?
- Да, я сожалею, но скрывать смысла не вижу. Я жил на Спике и занимался обучением молодых пилотов. Меньше всего я думал о войне, но меня, не спросив, послали на передовую.
- Мы вас не виним, многие не хотят войны и воюют не по своей воле. А вы что от нас хотите?
- На нас напала женщина, человек, хотела убить. Мы встретили её на Вэтэне, в городе Куиндроре. Нам удалось взять её в плен и выяснить, что она работает не на людей. Она работает в седьмом ведомстве в системе тиллов. Мы хотим выяснить, зачем тиллам нанимать человека и скрывать информацию о планете? Вы связаны с подпольем, у вас должен быть доступ к информации. Помогите нам и мы прекратим бессмысленную войну.
- Вы думаете, война инициирована тиллами?
- Да, - сказал Рин, - я долго размышлял и всё сопоставил. Граница человеческой экспансии как раз двинулась в том направлении, где расположена планета Вэтэн. А потом началась война. Как будто планету прячут от людей.
- Что же там такое?
- Мы обычные люди, - ответила Майка, - я родилась и выросла на Вэтэне, в Промсменце. Мы живем в изоляции от остальных миров, но это не правильно. И у нас ничего такого нет, чтобы скрывать.
- Это всё очень странно, но мы видим, что вы говорите правду, - сказал Лу’у’сон, - если всё так, как вы говорите, то мы очень сожалеем и готовы помочь вам. На планете Веса есть организованное подполье, мы летим туда и встретимся с ними. У них имеются широкие возможности и доступ к сведениям. Они помогут.
- Хорошо, мы согласны, - сказал Рин, - сколько времени туда лететь?
- Около половины ваших суток, уважаемый Ри’ин, поэтому располагайтесь и отдыхайте.
Тиллы вышли и оставили людей одних. Рин прилёг на один из диванов и посоветовал тоже самое Майке.
- У них диваны из прутьев тилльских деревьев, очень полезны для здоровья и тело отдыхает, - пояснил он, - так что пользуйся случаем.
Майка прилегла на диван и почувствовала, как по телу разливается приятная теплота и лёгкость. «Да уж, это не дома, в стенной нише спать», - подумала девушка. Ей вспомнился недавний поход в ресторан. «Анри был так галантен», - вспоминала Майка. Когда они подъехали к самому фешенебельному ресторану, Анри вышел из экипажа первый, потом открыл дверцу с её стороны и подал руку. Девушка покраснела от смущения, отчего в свете вечерних огней казалась ещё красивее. Под руку со своим кавалером она поднялась по ступенькам. У дверей стоял привратник. Завидев молодую пару, он поклонился и открыл двери. Майку поразило внутреннее убранство помещения, в котором они собирались поесть. Их усадили за шикарный стол, потом была музыка, шампанское и свечи. И роскошная книга под названием «Меню». Майка абсолютно ничего не поняла, что там написано, и поэтому сказала: «Анри, сделай заказ на своё усмотрение». Этому её научила Луиза, спасибо ей огромное. Еда была бесподобной, а Анри был неотразим. Майка видела его влюблённые глаза, и ей становилось жарко. Порой она едва сдерживала себя, боясь поддаться неудержимой страсти. А потом Анри пригласил её на танец. «Я не умею танцевать», - призналась девушка. «Я научу тебя», - отвечал Анри. Он начал осторожно, объясняя как держать руки и куда ставить ноги. Потом всё быстрее и быстрее, и вот он уже уверенно ведёт её в танце. Музыка стихла, и раздались аплодисменты. «Спасибо тебе, я никогда ещё не танцевала», - сказала Майка. А вечер всё продолжался, и казалось, что он будет длиться вечно. А когда он всё-таки закончился, Майка подумала, что время летит слишком быстро. А потом Анри её провожал. Они шли, о чём-то беседовали и смеялись. Он не сводил с неё глаз, а потом неожиданно поцеловал. От этого поцелуя вскипела кровь, и вспыхнул небосвод. Анри вопросительно посмотрел на неё, но девушка мягко отстранилась и сказала: «Спасибо за чудесный вечер, милый Анри, давай оставим его таким. На большее я не готова». Молодой человек улыбнулся, и они продолжили ночную прогулку. «Да, это было чудесно», - думала Майка. Даже сейчас воспоминания вызывали сладкую истому. А потом её кольнули угрызения совести. Ведь дома её ждал Лот. Милый, скромный и молчаливый, который готов ради неё на всё. «И я обещала ему, что вернусь, и я ведь вернусь. Что же мне делать? Мне нравится Лот и нравится Анри» - думала Майка. Она горестно вздохнула. Рин посмотрел на неё и спросил:
- Ты чего так тяжело вздыхаешь?
- Да так, вспомнила ресторан, - сказала Майка, - не пойму, что у меня на душе.
- Небось, Анри сердечко сбередил? – засмеялся Рин.
- Да, есть немного, а как ты догадался?
- Что я, молодым что-ли не был? Девушек не провожал? Я молодой, знаешь, какой любвеобильный был? Всех любил! А потом мучился, всё вопросом задавался, кого же я больше люблю.
- И как вышел из положения?
- Сердце подсказало, - ответил Рин, - сердце не обманешь. Посмотрел на Луизу и понял, что без неё не могу. Так что ты не волнуйся, девочка, сердце и тебе подскажет.
- Ну спасибо тебе, Рин,  успокоил, – улыбнулась Майка.
В каюту зашёл О’цху’так и сообщил, что через три часа они будут на месте.
- Корабль останется на орбите, садиться на поверхность будем в челноке. Если желаете, могу предложить кофе. У нас лучший контрабандный кофе.
- С удовольствием выпьем, - сказала Майка.
Через минуту тилл принёс поднос с чашками и кофейником. Кофе оказался и правда, отменным, поэтому время до прибытия на Весу пролетело незаметно.
В коридорах корабля послышался шум. Впервые за весь полет Майка и Рин увидели столько тиллов одновременно. Одни таскали какие-то коробки, другие направлялись в грузовой отсек. Вошёл О’цху’так и позвал людей за собой. Их проводили в челнок, знакомой Рину конструкции. Кресло пилота занял Лу’у’сон, рядом с Майкой сел О’цху’так.
- Взлетаем, держу курс на золотой Мыс, - сообщил пилот и челнок покинул стальное брюхо огромного корабля. В боковом иллюминаторе засияли незнакомые звёзды, а потом над головой повисла зелёная планета. Затем планета ушла вбок и вскоре оказалась внизу. Челнок затрясло – он входил в атмосферу. Потом началась тряска, ощущение падения, затем суденышко выровнялось, пробежало по ровной поверхности и встало. Открылся выходной люк и чужеродное солнце осветило внутренность челнока.
- Добро пожаловать на Весу, - проскрипел пилот.




http://proza.ru/2017/09/05/2271