Осенний вальс

Тамрико Каминохикари
                «Чувствуя близость твою.
                К звездам уносится сердце…»

Снова танцует свой вальс
Огненно-рыжая вьюга,
Ра’з два три, ра’з два три, ра’з,
Мы далеко друг от друга,
А в моих новых стихах
Море печали и грусти,
Все, потому что тебя никогда
Сердце мое не отпустит.

Крупные капли дождя
В окна и в душу стучатся,
Только уже никогда
Нам с тобой не повстречаться,
И в этот сумрачный час
Мне почему-то не спится,
Ра’з два три, ра’з два три, ра’з два три, ра’з,
Если б ты мог мне присниться.

Кто же из нас виноват,
Что догорают рассветы,
Что не вернется назад
Наше цветастое лето?
Пусть опадает листва
И увядает природа,
В сердце любовь, как и прежде жива,
Что для любви непогода.

Я в своем сердце храню
Взгляд, где бескрайняя нежность,
Наше с тобою «люблю»,
Как светлый лучик надежды,
Пусть далеко ты сейчас,
Там, где сады зеленеют,
Сердце на ра’з два три, ра’з два три, ра’з
Только тобою болеет.

Осень танцует свой вальс,
Дождь барабанит по крыше,
Если б на ра’з два три, ра’з
Стали мы чуточку ближе,
Я рассказала б тебе
Все, что на сердце творится,
Если б ты мог мне присниться во сне,
Если б ты мог мне присниться.

Вновь заметает листва
Парки, сады и аллеи,
А мои ночи без сна
Стали немного длиннее,
В медленном вальсе сейчас
Осень кружит золотая,
Ра’з два три, ра’з два три, ра’з два три, ра’з,
Ты же приснишься, я знаю.

Снова танцует свой вальс
Огненно-рыжая вьюга,
Ра’з два три, ра’з два три, ра’з,
Мы далеко друг от друга,
А в моих новых стихах
Море печали и грусти,
Все, потому что тебя никогда
Сердце мое не отпустит.