Десять

Александр Александров 73
Через десять дней все станет хорошо.
Заметил, что повторяю это уже как мантру, словно заклинание. С мистическим волнением. Тайно надеясь, что магический обряд этот приблизит желанное время.
Хоть на секундочку.
Часы поторопит.

И затуманенным взором уставясь в  небытие, сгустком серебряного облака клубящееся в углу комнаты, с нетерпением жду чуда. Мечтаю о нем. Грежу наяву и даже чуток камлаю. По детски. Не умело. Как могу.

Ведь не то слово – хорошо будет. Рай на земле настанет.
И эта истина догматична. Любой, кто попытается оспорить, столкнется с моим яростным фанатизмом, нетерпимостью почти религиозной. Отторжением.
Ибо я верую! Грядет счастье.

Я даже легко представляю себе уже сейчас, каким гоголем стану ходить по квартире, и, даже, по поселку. Настроение - торжество, душа, как говорится, поет. Почему бы и не пошастать,  гоголем- то?
Вот и пройдусь. А как же? Буду на односельчан поглядывать этак по-доброму, по-товарищески. Мол: «Ну чо, живем, бродяги?!»
И, думаю, они мне в ответ  едва ли не станут подмигивать…

Эх!
Житуха завертится!

А кошка! Кошка-то!
Расцветет кипарисом весенним. Это же и ее коснется. Предвкушаю довольную усатую морду. Красота! Хоть в пляс пускайся!

Дома все станут приветливыми.
А как же? Это очень сильно влияет на поведение людей. И добрее становятся, и работящее… работоспособнее. Растормаживаются.
Великая сила!

Некоторые даже разговаривать начнут.
И, самое поразительное то, что и природа, думаю, изменится в тот же час.
Оно ведь так всегда случается. Лишь дело пошло ладком, так и у окружающей среды сразу – и отличная погодка вам – пожалуйста. И солнышко светить начинает, и, даже, птички - какие остались – поют. Удивительно, конечно. Но – факт.
Вплоть до того, что и тополя этак красиво увядать станут, почитай что, и не увядать… считай и не хуже, чем расцветать. Красочно, эстетично, изыскано. Вот, десять дней пройдет – и будут.

Закаты пугать перестанут. Вновь лаской задышат.
Не кроваво-ледяными являться будут, как сейчас, а огненно алыми, феерическими и романтичными.
Думаю,и начальник  мой подобреет. Прекратит, наконец, эти взгляды исподлобья бросать, будто я, как тот крокодил – солнце в небе проглотил. А улыбнется мне, и о здоровье справится. А там, глядишь, и похвалит за работу нашу титаническую… .

Многое изменится через десять дней, когда включат отопление, и дадут горячую воду.