01. 09. 2017

Ульяна Сапегина-Щука
Вам рассказать, в чем пачка? Вы понимаете, что каждый из нас, абсолютно, ведет свою игру, сам с собой. Вы сами по себе, а я сама по себе. Мне не так важно, как вы относитесь ко мне. Только прошу, пожалуйста, не надо вспоминать мое имя, когда вам вздумается - забудьте, как вам угодно, если хотите. Все-таки главнее то, как я отношусь к другим. Вы ведете свою игру, а я свою. Но одновременно одну и ту же. На самом деле, так и есть. Я что-то говорю, что-то делаю, желаю вам чего-то, но мне все равно, что вы на это скажите. Если говорю про вас что-то, то потому что надо высказаться.. Но не для того, не в целях что бы получить. Ваше право делать, как хотите. Подумайте вот о чем, у нас разные орбиты. Но путь мне указан этот. Вот поэтому мне теперь странно. Я на своей орбите и буду говорить и делать то, что моя орбита хочет, а ваша орбита идет по своему. Оглянитесь, каждый из нас сам по себе. Но знаете, что мне на это все равно. Я просто буду идти в своем темпе и по зову души. Мне кажется, именно такая дорога приведет туда, где никто еще не был. Но знаете, несмотря на то, бурно вы реагируйте или нет, то я смогу выслушать вас.