Молитва покаяния

Ольга Додока
Отец Небесный во имя Иисуса Христа Сына Твоего.
я прихожу к Тебе. я признаю себя грешником. я
прошу Тебя Отец! прости меня. очисти меня от
всякого греха и беззакония моего. ради жертвы
Сына Твоего. я верю что Иисус Христос Сын Божий.
родился на этой земле. и умер на кресте за мои
грехи и беззакония. взяв на Себя все мои грехи
и беззакония. я благодарю Тебя Отец, что Ты
услышал мою молитву. простил меня от всех моих
грехов.  разрушил все проклятия, освободил меня
от власти сатаны прямо сейчас. дал мне спасения
и жизнь вечную во Христе Иисусе в Сыне Твоём. я
с этой минуты Твой сын или дочь.. Отец мой Ты
омыл меня Святой Кровью Сына Твоего. я отрекаюсь
от всех моих грехов, и от моих беззаконий, и от
сатаны. я принимаю своим Спасителем и Господом
Тебя Иисус Христос. Ты Иисус мой Господь и мой
Спаситель. Отец Небесный я благодарю Тебя.
Тебе вся слава аллилуйя, аллилуйя и аминь.
Отцу, и Сыну, и Святому Духу. аминь. если сердцем
будешь веровать в Сына Божия и исповедовать своими
устами. что Иисус Христос твой Спаситель и Господь.
во славу Отцу Богу то спасёшся. аллилуйя и аминь.