Обними меня, любимый

Тень Луизы
Обними меня, любимый,
И когда наступит ночь,
Эта страсть пойдёт лавиной
Под серебряной луной.
Чуть рука меня коснётся,
Я найду сто тысяч слов,
Про созвездия и солнце,
Про безумную любовь!
Про волнующие грёзы,
Словно омуты в глазах,
Обними меня, и всё же,
Ты любовь придумал сам…
Ты построил это счастье,
Сказку выдумал и быль,
Время разделив на части,
Ненавидел и любил.
А теперь прошу немного,
Чтобы поцелуев вязь
С наслаждением, и шелком
Твоих губ, переплелась.
Руки, губы, бёдра, груди,
Поцелуй за поцелуй,
И минуту за минутой
Нежный сон по серебру.
Восхищение и жажда,
Наслаждение и страсть,
Или я твоя награда,
Или я тебе сдалась.
Я тобою, словно зноем,
Надышаться не могу,
Никаких богатств не стоит
Этот вкус любимых губ.
Буду пить тебя безумно
Растворяться в бездне глаз…
Обними меня под утро,
Чтобы эта быль сбылась….