Умный волк

Наталья Москвитина
Волка встретила лиса,
«Где ты ходишь, дорогой,
И голодный, вишь какой.
Предлагаю я тебе,
Побежать сейчас к реке».
Волк взметнул свои глаза:
«Ты лиса с ума сошла,
Ведь мороз, сейчас какой,
Нет, я пас, пойду домой».
«Ой, послушай мой родной,
Прорубь нынче увидала,
Баба в ней всё полоскала,
Бельецо своё с утра,
Не замёрзла  полынья.
Ты свой хвост туда спусти,
И рыбёшек налови».
Волк сурово посмотрел:
Я конечно и не ел,
Но  совсем не очумел.
Знаешь что кума-лиса,
Не пошла бы ты куда,
Ты ж коварна и хитра.
У тебя побольше хвост,
И густой, красивый ворс.
Рыбку уж сама лови,
Хоть до утренней зари.
Сказку ведь читал и я,
Хвост мой нужен для меня.
Битым не хочу я быть,
И  меня уж не сманить».
Мораль отсюда вытекает,
Кто сказки народные читает,
Того лиса не проведёт,
Он лучше от неё уйдёт.