Огонь Мудрости

Мария Тюшкевич
 

   Востоком. Женственностью, "Розой Мира" Д.Андреева.
   Высшим духовным состоянием, что называю Божественной тантрой.
   Высшее там, где способность пребывать вне обусловленных миров.
   Сегодня для меня открывается эта Свобода пребывания.
   Как синтез высших посвящений, как синтез подвижнических путей в обусловленности.
   
   Свобода,,до сего меня сдерживали, удерживали всевозможными аскезами.
   В том числе и финансовая аскеза.
   Точно, как лошадь впрягали в тысячи упряжек, точно тысячи одежек на меня одевали и сдерживали мой стремительный бег.
   Сегодня на меня одевают старость, в капсулу старости, как аскезу.
???

   
   Повторюсь: все, что закладывалось и пробуждалось в моей духовной памяти, и незримо  перестраивалось высшими, т.е. не земными, Учителями, от Иссык-Куля и Арашана,
   Воскресает ныне в жизнь Пакистаном, моей духовной памятью Востоком,
   Точно новый Заратустра, новый Человек, как божье семя, зашагает по Земле,
   Что и принесёт собой Посвящение обусловленному человечеству в новое время.
   Врата перехода откроет, синтез, как фильтр культуры духа человека.
   Врата, высшая форма божественной тантры, она же Универсальное Искусство Исцеления.
   Сердечная зона женственности, и зона разума мужественности.
 
   
   Откроется самый большой для меня вселенский портал, материализуется как по самому малому в обусловленности.
   Из духовных уроков посвящений: всю свою сознательную жизнь несу в своём сердце самый дорогой и любимый для меня образ, образ Отчего, Мужчины, Человека.
   В духовных уроках всякий раз проявляет себя по разному, самым неожиданным образом, действием, проявлением, или открытым планом во всю ширь небес среди бела дня, или через сновидения, или через всю Природу, или во всякой Природе, природе любви, как единственных возлюбленных.
  Училась узнавать, распознавать, а в этом, подсказки, действия, а сердце, моя душа наполнялась невыразимой любовью, радостью, счастьем быть любимой.

  Портал: ,,очень высоко, по ощущениям, меня "поднимают" в некой невесомости,
 ,излагаю образно, по земному,,,пробуждаюсь, как в огромной приемной , только там стен нет, есть лишь занавеси, как пологи, очень высокие по высоте, из очень дорогих тканей, материи,
  ,,меня поставили в сторонку, и я стала наблюдать, как ведётся приём,,
  ,,несомненно я не была одна, на страже со мной было моё настоящее Материнское,
  ,,как защита, и как регулирующее.
  ,,и как моё настоящее по плотности материи тело деятельности, тело магини.

  ,,на приём шли беспрерывным потоком..в разных материальных обликах,
,,,,полог распахивался и приглашать в свой "кабинет" выходил ОН сам,
  ,,узреть его настоящего практически было невозможно,
  ,,он мгновенно обретал  противоположный образ пришедшего, его внутренний образ со     всеми и искажениями, и неискажениями,..
  ,,долго это наблюдала, а на самом деле научалась,,
 
  ,,подошло и моё время,,
  ,,передо мной предстал прекрасный Ростом Настоящий Земной Человек, Мужчина, Отчее,
   ,,плотность, обьемность тела материи, скоростью проводимости света, соответствовало моему телу магини, моему материнскому.
  ,,жестом руки пригласил войти, а моё материнское вдруг куда то исчезло, точно  растворилось,
  ,,внимательно следил за каждым моим движением взгляда, эмоции, воспринимающего ума,
,,,,плавно проследовал, точно проводил меня в свои...просторы
,
  ,,при этом очень внимательно изучал мои шаги, движение, чётко повторял мои шаги, шаг в шаг, точно тщательно копировал,,
точно фиксировал каждый шаг, движение, колебания моего тела, приводил в гармонию,,
,,,,моя душа задохнулась от невыразимой красоты увиденного,,
    ,,во всем разливался неповторимый вкус необыкновенной жизни, любви,,,
   ,,от невыразимой свободы и простора,,, меня ничто не сдерживало,,
   ,,передо мною распахнулась вся вселенная, все звездное небо, что наблюдаем в ясные ночи,,
,,плавно, нежно, очень осторожно, подвел меня, как ко краюшку своего "кабинета", как ко некой прочной небесной платформе, протянул руку  и показал,,
   ,,подо мною, под нами, глубоко, глубоко и далеко, далеко внизу, раскинулось зведное небо, млечный путь,,
  ,,,от этого казался таким далеким и узким,,и где то далеко, далеко, впереди,,
  ,,Путь,,,скопление света и звезд, но так далеко!!,
   ,,звёздный путь,,,узрела, зафиксировала,,и с такой же скоростью полетела вниз, назад, передо мною только мелькали коридоры, кабинеты,, проваливалась сквозь потолки классов,,сквозь стены школ,, и пошла по школам восточных учений, по земным учителям восточных школ,,
по звёздному пути Эль Мориа.
,,научилась мгновенно принимать, копировать внутреннюю суть человека, становиться его подобием, за это унижали не раз,,не раз мне от этого дара было очень тяжело, иногда и в тягость, ибо человек никогда не узнавал себя истинного.
  ,,в этом сокровенная суть незримого исцеления, шла как в жертву для сжигания кармы, в  перенаправления.
,,,те же учителя наставники духовных школ своих,,,сколько раз видела, как уродуют свои красивые тонкие тела, но,,ни один не протянул руку и не сказал,,помоги выправить,,
  ,,и сколько читаем их литературы, поучаемся у них,,
,,и за редким исключением, где была божественная тантра, где взаимо выправлялись, в радости расставались, осознанно пройдя отрезочек пути жизни божественной любви, уважения и поднятия друг друга ко более совершенному..
  ,,так между нами и с нами совершенствовался ОН сам,,,,
   ,,так совершенствовал и нас,,

  Время пришло приоткрыть сей занавес Пакистаном.
  Совершенно новые энерго информационные вибрации, частоты разумов-умов,
  Способные принять эти высшие состояния, а точнее, реально перейти, материализовать.