Вор и демонесса. Глава 1 часть 5

Дэниел Стоун
Массивные тяжелые двери, украшенные алмазами, рубинами и кое-где эльфийской нитью открылись и в просторный зал с большими окнами вошёл мечник. Он огляделся и обратил внимание на чёрный кирпич из которого состояли стены, затем перевел взгляд на висевшие на стене скрещенные штандарты,  рассмотрел пол из дуба, круглый стол, несколько стульев и остановил свой взгляд на  потолочной фреске. На ней огненный ангел и снежный демон сражались против целых толп нечисти. Мужчина понимал - она означала единство народов в борьбе против сил зла, когда все объединились с целью изгнать врага с родной земли. Мечник недоумевал : "Как можно было построить такое неказистое здание и придумать настолько дурную символику городу?" На его родине все дома были равны. Не важно кем ты являлся - королём или крестьянином, ты жил так же, как и все остальные. Silies gruvimisien (Равенство во всём с эльфийского).
Мильва отнюдь не казалась ему величественной, прекрасной и свободной, потому как он чувствовал – в людях всё еще жил страх со времен войны. Стражники, стоявшие в три ряда друг напротив друга, закрыли своим телом проход и достали мечи. Эти войны проходили довольно суровые тренировки и отличались от простой городской стражи. Они носили мечи, а не пики, стандартные латные доспехи были толще, а вырез в зоне глаз - шире. Специальная гномья и магическая технология сделала их броню лучше и легче, практически не оставив незащищенных мест.
— Пропустить, — услышал он мужской голос и стражники подчинились.
Мужчина-эльф прошел и сел на стул, тем самым оказавшись прямо напротив капитана стражи.
Он сильно отличался от других эльфов: вытянутое мускулистое тело, тёмные волосы, две сережки в ухе, лисьи черты лица, умные карие глаза и две эльфийские спаты (обоюдоострый меч. Изобретен кельтами. Использовался преимущественно как оружие пешего бойца, но, так как они к тому времени уже овладели верховой ездой, спата стала применяться и конницей галлов. А позже и римской конницей) за спиной. Золотые рукояти мечей блестели, когда на них падал солнечный свет из окна. Эльф с минуту рассматривал собеседника. Не высокого, но и не низкого мужчину, с чёрной бородой и всей остальной растительностью на лице, черными глазами, одетого сейчас в простую рубаху. Мечника не волновало, кто перед ним. Он никого не боялся и перестал глазеть, обнажив один из мечей. Стража насторожилась и сразу же достала своё оружие, но Дерек махнул им рукой, и они тут же успокоились. Эльф, не обращая на них никакого внимания, вытащил из внешнего кармана своего кожаного дублета масло лард¬-травы и тряпку и принялся обильно полировать меч.
— Ты узнал то, о чём я тебя просил? — наклонился к нему капитан.
— Темноволосый, черные глаза, маленький нос. Я обратил внимание на маленький шрам в форме змеи на его щеке. Он неплохо слажен, рост средний, носит лёгкую меховую броню, мастер ближнего и дальнего боя. Из оружия я увидел кинжал и лук, рядом с ним постоянно находится демонесса. Несколько раз ее аура чуть было не достала меня. Вам нужно более подробное описание?
— Это не та информация и ты это знаешь, — брезгливо сказал капитан.
Некоторое время эльф ничего не отвечал. Он ловким движением перебросил клинок в другую руку и провел пальцами по острию, проверяя, придётся ли воспользоваться в этот раз услугами кузнеца и заточить меч.
— Хорошо, — бросил эльф, словно сидящий перед ним начальник, заплативший ему неплохие деньги, был для него всего лишь пешкой в игре, — две недели назад я пошёл на рынок. Пара оборванцев, коим я неплохо заплатил, рассказали мне о натренированном воре, преследуемым собственными демонами и более того, имеющим одного такого в своём арсенале.
— Хм…догадываюсь, о ком ты. Продолжай.
— Я выследил его и через какое-то время вор решил покинуть город. Мне пришлось пробираться лесами и держаться вдалеке, потому как я понял - у него к тому же хороший слух. Пару раз он чуть не заметил меня. Добравшись аж до самой крепости Байрон, я потерял его из виду… Я обследовал место и обнаружил старые туннели под замком и решил ждать. Через некоторое время мужчина вернулся и поскакал в обратном направлении, к городу. Я наблюдал за ним издалека, когда услышал непонятный мне шум и услышал голоса. Применив иллюзию, я заметил как мимо меня пробежало несколько магов, они готовились к нападению. Не знаю, что он умудрился сделать в Байроне, но они были крайне злы. Я услышал обрывки разговоров  и, с их слов, мне стало понятно - он убил их наставника.
Эльф сделал небольшую паузу, рассмотрев хитрые глаза собеседника, потом продолжил:
“ В общем, через несколько минут я услышал взрывы. Еще через пару минут, я выглянул из-за холма. Маги были мертвы, а тот пройдоха перевязывал себе рану рубашкой. Получается, он спокойно убил трёх магов и получил лёгкое ранение”.
— Дальше он добрался до города? — закончил за него капитан.
— Верно, я проследил за ним до таверны, далее мне пришлось удалиться, его демон, она очень сильна.
Эльф вернул меч в ножны. Он посмотрел на капитана и протянул ему руку ладонью вверх.
Дерек Вайнс понял, чего от него ждут, и вытащил из кармана мешочек с монетами. Он небрежно бросил его на стол. Эльф встал, взял холщовый мешочек и убрал его во внутренний карман. Мечник уже собирался уходить, как вдруг услышал:
— Постой, эльф, есть еще кое-что.
Воин слегка повернул голову.
— Я заплачу тебе вдвое больше, если ты приведёшь ко мне этого вора.
— Я не готов рисковать за такие гроши, — бросил эльф.
— Хорошо, я заплачу тебе 500 золотых, — согласился капитан стражи, — приведи его ко мне  и деньги твои.
Эльф несколько секунд молчал, затем покорно кивнул и вышел.