Я свободен!

Ульяна Сапегина-Щука
Я ценю свободу души, я люблю свободу души. Не могу терпеть, когда мне говорят, как нужно себя вести и что говорить, когда меня пытаются переделать под себя. Верю  в человека, испытывая слияние чувств: чувство благодарности, чувство долга и чувство симпатии в одном флаконе. Рада за такую штуку в своей жизни. Я готова поддержать, пойти на помощь, но если кто-то желает видеть меня другой, то не стану переделывать себя. А если мне когда-нибудь скажут: "Ты мне нравишься и я готов с тобой быть, но тебе нужно задницу подкачать, научится то-то..." То я скажу: "Не пошел бы ты гулять, дружок". Смею повторить: если ты человека хочешь изменить так, как нужно именно тебе, то ты не любишь его. Ты любишь себя. Нужно при любых обстоятельствах оставаться собой и вас примут тем, кто вы есть. Прочитаем все вместе стихотворение "Любовь и трусость" Эдуарда Асадова. Люди понравились друг другу и начинают показывать, какие они хорошие: "Я то-то, ты то-то". А потом начинают жить вместе: "Я и не думал, что ты такой", "А я не думала, что ты такая". Поэтому надо показывать сразу свою придурковатость, что бы сразу понять твой человек или не твой. Понравился парень, к примеру, покажи сразу какая ты. Выдержал - значит по хлеще покажи с другой стороны. Еще раз выдержал - молодец, а ты еще раз прояви себя со второй стороны и так до конца, до конца показывай, какая ты на самом деле, пока он в конце концов не скажет: "Все, я больше не могу." Реакция может быть, конечно, другой: "До сих пор нравишься". Но если первая реакция, то ты такая: "Ура!!Свобода, я снова могу мужикам глазки строить. Я не кому не нравлюсь. Девки, гуляем. Я свободен!"