Минкус! Па-де-де, Дон-Кихот!

Людмила Иоффе
Вчера смотрела "Дон Кихот" !
Балет искрящийся , летящий,
Волшебник Минкус, написал,
К  балету музыку, блестяще!

Какое чудо! Па- де-де !!!
Полёт волшебный, искромётный,
И музыка пронзительно-и звонко,
Любви восторг, подчёркивает тонко!

Красиво, романтично , дивно, ярко!
В прекрасных па,как мотыльки, цветы!
И ножка нежная взмывает плавно,
И от восторга ,  замираешь ты...

А партия героя - сила, темперамент!
Затем, вступает арфа - чудо хороша!
И балерина- бабочка,волшебным па, пленяет!
Что от восторга вся поёт душа!

Затем, опять партнёр летит по сцене,
Взмывает ввысь, стремительно и ярко,
Ему на смену -фуэте партнёрши- чудо!!!
Для сердца, любящего, лучше нет подарка!

Чуть-чуть попробовала описать я па-де-де,
Из моего любимого балета - "Дон Кихот"...
Поверьте мне , была я как в волшебном сне!
И это чудо до сих пор во мне поёт!!!