Пришельцы гермафродиты

Антонина Веда
Пришельцы гермафродиты.
Хотя сами пришельцы не любят когда их так называют ,
Они называют себя цельными , но, я написала такое определение
ибо чтобы так было понятней для землян.

Эту тему я не спроста решила написать , ибо здесь на Земле большинство
негативно относятся к таким душам , и совершенно зря так относятся !
у которых преобладает такой опыт отношений ,
когда они жили до Земли в созвездии Геркулес.
Созвездие Геркулес это не одно созвездие где живут подобные иные.
На личном опыте я буду описывать эту расу.
Они с иного измерение и невидимые для обычных людей ( ультра инопланетяне )
Ибо моё знакомство с пришельцем оттуда , произошло у меня в комнате
И причём неожиданно... в начале я увидела третьим глазом необычного пришельца ,
Подумала это мужчина сидит , но, потом стала понимать что это и женщина ,
совсем было запуталась , ибо никогда не сталкивалась с подобным в этой жизни.
Вначале мне было страшно ибо его и её огромный рост был до 3 метров
и пухлый как плюшевый медведь , но, не совсем как медведь .
Голова и волосы как у человекоподобных , фигура широкая и пухловатая и ноги тоже
имеют по всему телу волосяной покров светлого цвета , но, меньшего размера волосы ,
На голове намного длиннее волосы доходящие до спины.
Причина по которой он оказался в моей комнате он заблудился ,
Его корабль перестал нормально работать и он не смог вернутся домой ,
На его счастье у меня оказалась подруга контактёр Наташа Кацевич я ей рассказала про него ,
а её Высшее Я Майя зовут прилетела и забрала на свой корабль
и потом вернула пришельца на его родину.
Как оказалось он и она гермафродит оказался беременным ,
Поэтому его срочно забрали в мед помощь так как начались роды.
Способ размножение почкообразный сами себя оплодотворяют и рождают себе подобных.
Удивительные они создание ....при желании могут излучать только женскую
или полностью мужскую энергию , поэтому в начале трудно определить кто пришёл .
Гермафродиты живут одной дружной семьёй на общей планете , там нет границ чужой или нет.
Любой ребёнок там этот ребёнок общий , ибо все живут и работают ради общего планетарного блага.
Ещё хорошо во благо работают во вселенной обмениваясь технологиями и своими знаниями.
Они очень высоко духовные личности от 6 до 11 измерения.
Мой друг не раз меня спасал из беды и чаще всего от падших тёмных ангелов.
Того внеземного зовут Вуули с которым подружилась по стечению обстоятельств ...
назвал своего ребёнка Тониа ,  в честь моего имени.( Тоня моё сокращённое имя )