Маленькие стульчики

Алиса Пересветова
 Посвящается Андрею Сырникову.

И вновь я пишу Вам, дорогой читатель, в надежде на то, что вы прочтёте это и хоть с чем-то согласитесь. "Первые опыты" получились по-детски резкими, даже слегка отталкивающими своей грубой прямотой. Очень хочется знать, что вы простите мне это. В конце концов, девятнадцать лет - это крайне мало для того, чтобы в полной мере осознать, кто же на самом деле наблюдает за нами из зеркала каждое утро. Однако ни своё, ни, тем более, ваше время я не хочу тратить на эти глупые оправдания.
В последнее время я всё чаще задаюсь одним и тем же вопросом. Сколько людей нам нужно для счастья? Слегка некорректный и банальный вопрос, однако достаточно важный.
Кто бы и что не говорил, человек - это существо социальное, и без пресловутого социума (да, я не ошиблась) он не выживет. Да о чём тут толковать, ведь Вы сами понимаете, что поодиночке люди вымерли бы, даже не успев эволюционировать в более совершенный вид или род. Как кто-то написал: "Человеку нужен человек...".С этим действительно не поспоришь. Даже самый злосчастный интроверт-затворник нуждается в собеседнике, каким бы он ни был.
Однако Вы не такой, я очень хочу так думать. Быть нелюдимым - удел несчастных людей. Однако даже тут находятся свои плюсы. Да, пусть собеседников немного, но чем их меньше, тем они провереннее. Хотя истинную сущность человека очень не просто определить("Первые опыты" соврать не дадут).
Так что же с главным вопросом? Вы знаете, я могу дать крайне субъективный ответ. Как говорят: "Каждому - своё".
Порой это напоминает обустройство комнаты или квартиры. Вы обставляете её по своему вкусу и предпочтению. Кому-то для счастья хватает и пары стульчиков, а некоторым - всего мира не хватит... Ах, это слишком дико звучит. Но по сути, это так. Однако даже если придерживаться моей поверхностной визуализированной теории, всё равно возникают некоторые вопросы.
Ах, уважаемый читатель, позвольте мне порыскать по закуткам своего сознания и немножко порассуждать вместе с Вами. Допустим, что моя теория имеет шанс на успех, и мы облагораживаем свою жизнь нужными(или полезными?) нам людьми. Но какой ценой? Давайте на минуточку забудем, что в мире процветает ложь, расчёт и лицемерие, и вообразим, что за каждого человека мы вынуждены платить. Но как платить? Знакомство, общение, близость - это всё нематериальное. Следовательно, плата должна быть такой же. И ведь верно. Платой служит то, что нельзя отнять или разменять. Платой служат наши чувства и переживания по отношению к конкретному человеку. Из-за них возникают определённые воспоминания, которые либо облагораживают нашу "мебель", либо избавляют нас от всякого желания видеть её.
И каждый человек в нашей жизни пребывает с какой-то определённой целью: кто-то заставляет нас смеяться, почувствовать невероятный восторг от общения, кто-то может выслушать нас, дать толковый совет и даже научить чему-то полезному , а с кем-то можно согреть свой внутренний мир, по какой-либо причине опустевший.
Однако за всех, повторюсь, кто оставил отпечаток в нас и в нашей жизни, придётся заплатить; заплатить нервами, мыслями, чувствами.
Это всё давно уже придумали и написали задолго до моего появления. Однако знания, полученные собственным опытом, намного лучше, чем те, что получены из книг или журналов. Они обычно не забываются. Я лишь стараюсь показать, что усвоила. И к тому же через несколько лет я смогу позабавить себя этими "текстиками", высмеяв, оценив или сравнив свой уровень знаний и умений.
А может скоро это прочтёт тот, кто особо дорог мне, и поймёт, что не зря когда-то вложился в этот предмет душевного уюта.