Утро в раю

Можегова Татьяна
Я проснулась утром.Опять в раю!Большой удобный дом выстроенный мужем самостоятельно,где учитывались все мои и его желания по удобству и оформлению,вкуснейший кофе,поблескивание на кухне хрусталиков ваз и стаканчиков,как бы ободряюще подмигивало.Огромный букет на кухонном "острове"качнул цветами как бы уважительно приветствуя меня бело-розовым ароматом,мои босые ноги чувствовали себя чуть щекотно на чистом полу из каменной белесой плитки.Я присела за круглый стол из тигрового дуба,он шаркнул слегка, старинной ножкой с резной звериной лапкой на кончике, держащей шар.Я себя угостила ломтиком свежего мягкого хлеба,обмакнув его в мед.Приятель Поль написал мне сообщение на "одноклассниках",утренняя почта оказалась филосовской,земля это не шар и не плоскость а виртуальная игра.О да!Каждому по вере его!Шум мокрых деревьев в открытом окне.Осторожно я выглянула на улицу,прошлась по мокрым плитам голубого камня до гаража,там муж,с работниками готовились к очередному продуктивному дню.Муж сильный мускулистый мужчина с приятным лицом древнего славянина как в сказке "Садко",обнял меня и чуть чуть прикусил мне шею,но так чтобы это было незаметно для других,запутав свою руку в моих пышных белокурых волосах.Я засмеялась и отступила к клетке с кроликом.Достала корм,мой декоративный шалунишка,с большими пушистыми кроличьими ушками,оживился и тоже решил меня слегка прикусить,но не за шею а за палец!"Ах ты серое ангористое создание".-подумала я,закрывая клетку,"гулять сегодня не пойдем,подождем окончание дождя".В машине уже сидел мой младший сын,мотор зазогревался,мягкое сидение из серой кожи впустило мое тело в темно синем домашнем халатике и мы поехали отвозить ребенка в школу.Ровное шоссе,оно почти скользило бесшумно под мягкими шинами металлического зверя с мощным сердцем мотора,который тоже почти бесшумно где то там наверное клокотал,купаясь в масле и завтракая бензином.Мимо моих глаз проносились сады где белые цветы розовели от прикосновения сентябрьской ночной прохлады.Ухоженные домики тех людей которые не тыкали пальцем в домоуправление,а садили свои деревья, кусты и цветы сами,и ухаживали за ними вместо выпивона,мелькали вдоль дороги.В этом мире никто ничего не ждал от других.Тебе нужен дом?Найди средства,найди землю,найди силы и время и построй.Тебе нужна красотка жена?Найди в себе юмор и шарм,найди в себе упорство и обаяние а так же мускулатуру ума и тела,чтобы все случилось и получилось как хочется.Тебе нужна хорошо оплачиваем работа?Так потрать время в молодости не на шабаш с "ведьмочками ""****ьями"а на математику чтобы понимать економические схемы и видеть" развод",и умело избегать его не совершая преступлений.Хочешь прекрасную семью?Тогда возьми дитя на выходные в парк поиграть в лапту,бейсбол,или футбол,а заодно и пообедать на траве с бутербродиками в корзине и свежим апельсиновым соком,а не лежа на диване в несвежей квартире,запивая головную боль после пятницкого разгула,рассолом от огурцов и крича от безвыходности на детей и жену.А по пятницам возьми жену в бар,пусть сможет прихорошится,и пусть завидуют твои непристроенные друзья.
Тогда жена не будет подозревать тебя в изменах,а от ее поддержки твои дела и здоровье пойдут в гору,как у твоего боса,например.
Утонула в размешлениях.Трудно остановить внутренний диалог по требованию известных на весь мир Воркутинских монахов сайбабистов.Вообще-то я подозреваю что они скорее Бабисты.Но в этом городе хорошенькие бабенки, а что поделать,даже монахи голову могут потерять,последние мозги на паперть положить...Вот доехала до школы,оставляю ребенка на полдня,пусть учится.Опять еду через домики и сады и пасмурно райское небо...Да пасмурное и все равно оно райское.Мотор припеваюче мурчит,мягкие сиденья пружинисто покачивают меня.Вернусь в дом,допью кофе и допишу рассказ,вот такие вот дела здесь у нас в раю...