СЯУ ЗЯУ

Жора Македонский
для получения лицензии на осуществление строительной деятельности в 90х необходимо было иеть в штате не менее двух специалистов с дипломами о высшем образовании

причём дипломы купленные в переходе
уже тогда отсекались и не котировались
но разве только за взяточку небольшую

первым конечно же был мой честно полученный  диплом

супруга тогда была на 4 курсе

среди прорабов и начальников участков нормальных дипломов о высшем образовании ни у кого не нашлось
сидели потупив брови

а в офисе монтировала сеть служба инженерной поддержки

я обратился к ним и сказал

ребята мне срочно нужен диплом выпускника строительного вуза
плачу 200 долларов за копию и согласие подписать несколько бумаг

один из ботанов сказал

Георгий Маркович
я выпускник строительного вуза
и диплом у меня настояций

я дал команду "бегунку"
оформить всё и выдать человеку 200 долларов

через неделю
я получил лицензию
согласно которой на территории всей Российской Федерации мне
в том числе
разрешалось строить АТОМНЫЕ СТАНЦИИ...

я тихо офигел
и на следующий день пошёл в палату выдавшую лицензию
и не спросил
а проорал
вы что тут за бабки совсем офигели
вы на каком основании мне лицензию на строительство атомных станций выдали?!!!

в палате просмотрев документы сказали
так ведь у вас в штате есть инженер
имеющий диплом
по специальности строительство ядерных установок и защита ядерных установок
а такие люди у нас на особом контроле
СЯУ ЗЯУ
если просто сокращённо