Зависимая независимость

Галина Куриленко
Фанфары отгремели. Сопли умиления высохли. Ропот возмущения  умолк. И что имеем в сухом остатке?
А вот что.

- Мы хотели независимости и как наивные бараны пошли за пастухом, видевшем в «кравчучках» будущие Мерседесы. И проголосовали. И получили её. Наивность, взращённая кравчуками, партийными идеологами, дала свои плоды. Мы привыкли, что пастухи ведут нас всегда в правильном направлении.

- Мы хотели рыночных отношений, о которых так сладко пел демагог Горбачов? Это же не советская «уравниловка»! Мы все станем Рокфеллерами!!! Рыночные отношения получили. Рокфеллерами не стали. А потому, что «папиков» - советских партфункционеров, не всем Бог дал. И председателей колхозов, сколотивших стартовый капитал своим отпрыскам. Кому дал – тот стал. Самый крепкий капиталист – бывший коммунист! А у капитализма свои законы. Совсем другие. Волчьи.

- Мы статисты. Биомасса, позволяющая размножаться плесени, убивающей нас. И сделал нас такими Союз. Как ни горько это осознавать. Скрытое неравенство тогда выплеснулось и гипертрофировалось. Симоненки коммунисты, «защитники интересов пролетариата», строят виллы рядом с госслужащими коррупционерами и магнатами с наворованным капиталом, на «честно заработанные» партийные взносы. Не скрываясь, цинично толкая на публику умные речи.
 
- Все годы «независимости» плесень видоизменялась и поражала всё большие площади. И остановить её размножение нам стало не под силу . И все красивые речи очередных симоненков – плацебо в её лечении. Потому что и они сами заражены ней. Ведь в контакте с ней с первых минут «самостийности».

- Выход один. Забыть о плесени, забыть о территории, которая стала синонимом Сомали. Забыть о «гражданском обществе», которое строили наемы за баксы госдепа. И эти баксы единственное оправдание нам – госдеп не скупился и потратил достаточно, чтобы угробить одну из мощнейших промышленностей в Европе. И получить прекрасный рынок сбыта своему углю.

Жить интересами своей семьи, детей, родителей – единственная возможность выжить и сохранить себя. Не осуждать тех, кто уехал. Не осуждать тех, кто остался. У каждого своя судьба.

А на территории некогда прекрасной страны будет то, что совсем не зависит от нас и наших продажных у корыта. Идёт большая игра. С большими ставками. Так, стоит ли нам стараться объять необъятное?

Насытиться можно одной ложкой, выспаться на одной подушке, принимать детский смех за прекрасную музыку, а шум дождя в жаркий полдень - как дар небес.
Проснулся, улыбнулся и – вперёд! К независимости от контакта с плесенью и мрачных мыслей о жизни! За Независимость!!!