Спасение души

Сергей Кокорин
Закончилось совещание избирательного штаба кандидата в депутаты Дмитрия Охапкина. Как только закрылась дверь за последним участником, вышедшим из кабинета, Дмитрий не сдержался и выругался матом. Сказать, что ситуация была критическая – ничего не сказать. Она была катастрофическая. День голосования стремительно приближался, а рейтинг Охапкина, судя по опросам, не менее стремительно падал. Третий раз избраться в Думу  - это вам не в баню сходить. Тут мозги нужны. И деньги, конечно. Но денег как раз хватало, а вот мозги… «Тупые мозги», - подумал Дима про своих политтехнологов.  Был бы сейчас в городе Славка Мухин, тот бы реально нашёл выход! Но Славка уехал в Калининград помогать избираться тамошнему Губернатору. Мухин – политтехнолог ещё тот, всегда мыслит креон…, кретин… Охапкин задумался, вспоминая слово. Креативно – во! А эти: провести дополнительные встречи, увеличить количество агитматериала, подключить новых агитаторов… Тупицы! Нужен нестандартный ход! Но какой? Дима напрягал все свои умственные ресурсы.

  «Сволочи!» – подумал он про избирателей. Уже чего только не обещал, а им всё мало! Тоскливый взгляд его остановился на иконе, что стояла на полке между «Законом о выборах», «Уголовным кодексом» и французским коньяком «Мартель», замаскированным под книгу. «Господи! Хоть ты помоги, я потом церковь построю…» Христос укоризненно смотрел с иконы. «Нет, не поможет, фраер…», - подумал Дима про Спасителя.

« Реально только один человек мог бы помочь, - подумал Охапкин про Президента. Хорошо губернаторов избирают: назначил исполняющим обязанности – и избрание гарантировано! Назначили бы меня и.о. Председателя краевой Думы или хотя бы заместителя – попробуйте потом не изберите! Чёрт бы их побрал! Действительно, хоть к нему обращайся…»

И тут случилось то, что обязательно случается, если человек этого хочет беззаветно и  всеми фибрами. В дверь постучали – не тихо и не громко, но достаточно уверенно. «Ну!», – сказал Охапкин, никого в это время не ожидавший.  Тем не менее, вошедшего он узнал сразу. Да и трудно было не узнать – тот был с рогами и с копытами. При всех атрибутах, так сказать. У Димы в голове произошло некоторое кружение, как будто придавили на горле сонную артерию, поэтому ему показалось, что прошло достаточно много времени между приветствием незнакомца и его ответом:

- А вы этот самый, как его, Вельзевул, да? – наконец выдавил из себя Дима.
- Ну, к чему эти закордонные титулы. Мы же в России. Будем в некотором роде патриотами. Здесь меня зовут просто: чёрт, чертяка, чёртик, чёртушка…
- Неуж-то, сам…
- Нет, сразу скажу, не сам. Его заместитель по кадрам. Но я действую по генеральной доверенности и уполномочен совершать любые сделки. – Чертяка кивнул на коричневую папку, которую держал в руке. - И давай сразу на «ты». Всё-таки мы единомышленники. Я готов оказать тебе помощь сразу после подписания договора…
- И сколько я тебе отстегнуть должен?
-Ты что, Димон? Какое отстегнуть? У нас в хозяйстве столько миллионеров парится – нас твои деньги не интересуют!

- А чё тогда?
- Душа, понятно. Такса у нас не меняется уже две тысячи лет.
- Ну, это не вопрос. Считай, договорились. А ты что конкретно сделаешь?
- Как порешаем. Могу бюллетеней за тебя в урны подкинуть…
- Эка, удивил! Чтобы потом эти козлы пересчёт устроили и повторное голосование назначили?
- Ну, тогда можно с ними не церемониться ..., - чёрт заменжевался. – У тебя тут прослушки нету?

И, наклонившись к уху Охапкина, зашептал. Дима выслушал и отрицательно замотал головой:
- Детский лепет! Не поведутся!
- Ну, тогда мы им вот это устроим… - Чёрт снова начал шёпотом излагать.
- И это все знают. Мы такую канитель замутили, когда я второй раз избирался… Надо что-то неординарное.  Такое, чтоб моих оппонентов избиратели  в прах разнесли!
Оба задумались. Чёрт почесал переносицу, Охапкин – под мышкой.

Вдруг Дима вскочил с кресла:
- Придумал!! Слушай, братан! – Он схватил чертяку за шею и горячо зашептал ему на ухо.
Чёрт побледнел, пятачок покрылся испариной:
- Да на тебе креста нет!
- Не буксуй! Прорвёмся!
-Нет! На это я пойти не могу! – Чёрт вскочил со стула и схватил коричневую папку. – Я должен посоветоваться с шефом!
Охапкин ухватил его за локоть:
- Хрена ли тут советоваться? Действовать надо! Подписывай, падла!
Чёрт вырвался и выскочил за двери. Было слышно, как копытца простучали по лестнице на первый этаж. Бессмертная душа Охапкина была спасена.