Водитель Трамвая

Великий Святополк
Незаконченная ода .
Моя женщина водитель трамвая,
каждое утра встаёт в 4 утра
и никогда не бывает злая
в час ночи приходит с работы
о её ноги труться кошки.
Готовит еду и поговаривают соседи , что курит в окошко.
Когда она спит? Да я точно не знаю.
Счастливая...радостная ...
в моём представление она явно такая!
Иногда я проездом в общественном транспорте,
а она жмёт на кнопки объявляя станции.
О господи, моя женщина отмечена лишь штампом а паспорте.
На просторах жил площади лишь жизни её имитация
Хочу подойти и обнять,но
 -Извини дорогой, Мне рано вставать!
Куча вопросов и нету ответов
Откуда в моём доме бывают конфеты
Зарплаты её не хватит на это
И мне не понятно как прошло её лето.
За годы возможно ее не узнать
Возможно реально ее даже понять
Но в жизни моей той женщины нет
И бог дай чтоб судеб таких не видовал свет!