Порядок

Алан Мун
Дождь с громом и молнией.
Двое у окна.
Что-то курят.

(лениво)
- Дождь идёт на улице?
- Шёл, когда я шёл. А где ему ещё идти? Не в квартире же!?
- Куда ты шёл?
- Не, ну, так-то я почти бежал, а дождь просто шёл.
- Сильный?
- Я-то?
- Ты-то - понятное дело. Осадки, говорю, были сильными?
- Вот, чего-чего, а никаких осадков я не видел. Может быть дождь их заслонял? Дождь-то мощный был.

(удивлённо лениво)
- Выходит, что был ливень?
- Кто выходит?
- Так-то туча выходит, но идёт, всё-таки, дождь.
- А молния била?
- Молния у меня на куртке. Она не дерётся.
- Я про молнию с неба. С неба молния била?
- С неба молния била. Как положено била. Целое дерево убила!
- А гром, гром бил дерево?
- Нет. Гром дерево не бил. Гром сотрясал. Меня, например, сотряс.

(воодушевлённо лениво)
- Да. Это хорошо, когда выходит то, что должно выходить, идёт то, что должно идти, бьёт то, что должно бить и трясёт то, что должно трясти.

(восторженно лениво)
- Яевофсё!