Рабочее название

Илья Стаценко
18#81

      Время действия:
      Недалекое будущее. Город в самом центре страны.
      Город делился на два района, условно называемых Новым и Старым.
      Старый район представлял собой историческую часть города с музеем архитектуры и музеем восковых фигур, парочкой великолепных картинных галерей и ботаническим садом. Остальное место занимали различные кафе и рестораны, в которых отдыхали преимущественно приезжие, так как местные жители гордились тем, что почти каждый второй умел прекрасно готовить любые блюда, от изысканных мясных, с изумительным гарниром, до простой яичницы с беконом. Также в старой части располагались дорогие отели для туристов и приезжих.
     Новая часть города была представлена исключительно современным бизнес-центром и огромными зданиями-великанами, устремившие свои головы-копья высоко в небо, в которых находились офисы и конторы местных коммерсантов.

     Действующие лица:
     -Мужчина средних лет. Привлекательной наружности. Инженер. Утверждает, что атеист. Холост.
Долгое время работает над машиной, позволяющей перенести сознание умирающего от болезни, увечья , старости человека в совершенно новое тело из синтетической плоти, что, по его мнению, позволит решить множество проблем, в том числе и личного характера. (умирающая мать)
     -Девушка. Студентка-филолог. Необычной внешности. Верит в Бога, как в творца всего сущего. Не замужем. Проводит собственное исследование, пытаясь доказать, что реинкарнация, есть непрерывный процесс эволюции человеческой личности, его самосознания.

     Место действия:
     -Небольшая частная лаборатория на краю города, до которой герой добирается на метро. Работает в основном всегда один. Раз в неделю приходит ассистент, который помогает разобрать почту.
     -Однокомнатная квартира, в самом центре города. Комната практически пустая, за исключением кровати, стола и стула. Героиня проводит в одиночестве все своё свободное время дома.
     -Старая станция метро  недалеко от центра города. Каждый день, на протяжении нескольких лет, герои уезжают с этой станции в одно и то же время, сходят на другой, но никогда не встречаются.

АКТ I

Действие 1
Утро. Станция метро ( слышится звук приходящего поезда). Главные герои стоят на платформе как будто друг напротив друга (если смотреть с другой стороны, то между ними целый вагон). На первом плане -  главный герой. У героя в руках газета. Героиня слушает музыку в наушниках. (Слышится звук открывающихся дверей), герои поднимают головы, так, будто они смотря друг на друга. Герои делают один шаг и входят в свои вагоны.  Поезд отправляется. (Звучит музыкальная вставка, гаснет свет).

Действие 2
Вечер. Лаборатория. Герой полностью поглощен процессом создания машины. (присутствует музыкальный фон) Проект находится на заключительной стадии. Герой находится за столом. (раздается звонок мобильного телефона). Телефон находится на столе.
Герой спрашивает у человека на другом конце провода:
- У меня есть еще время? (видно, что ему  очень тяжело говорить)
(тишина, свет падает конкретно на героя) Он молча смотрит в зал, как будто взглядом ищет кого-то.
Начинается монолог героя о матери, времени…
«Все эти годы, все эти воспоминания, все счастье в жизни… Все это ты. Ты показала мне свет и пронесла сквозь время.»
(Звучит музыка, гаснет свет, звук повешенной трубки телефона)

Действие 3
Ночь. Станция метро. Герои стоят на платформе. На первом плане - героиня. (звучит музыка и звук приходящего поезда) Герой просто стоит с опущенной головой. (не читает, полностью погружен в свои мысли). Слышен звук приходящего поезда. Герои входят в вагон, на этот раз двери находятся друг на против друг. (музыкальная вставка с медленной композицией) Героиня поднимает глаза одновременно с главным героем (у нее – удивленный взгляд, у него – чуть приоткрыт рот, руки опущены либо в кармане). Их взгляды встречаются, главный герой пытается что-то сказать, но не может. Героиня первая начинает разговор:
- Привет? (интонация вопросительная, она будто хочет знать ответ)
- Здравствуй. (совершенно монотонно, без лишних эмоций)
Поезд трогается в тот же миг, как только герой успевает ответить. Героиня от неожиданности теряет равновесие и припадает к груди героя. Он одной рукой обнимает ее. (она смущена, но позволяет ему это сделать)
- Извините.
- Ничего страшного.
Герой опускает руку в карман. Дальше едут в полной тишине. (через окна вагона пробиваются лучи света). Поезд останавливается, из вагона выходит героиня и оборачивается посмотреть на героя. (пауза, полная тишина, ее взгляд зависает на его губах, он смотрит ей прямо в глаза). За секунду до закрытия двери главный герой выпрыгивает из вагона, теряет равновесие, героиня придерживает его одной рукой. Он выпрямляется (смотрит ей прямо в глаза), на ее лицо падают лучи света, героиня опускает руки, они касаются рук главного героя. Их лица друг напротив друга. (гаснет свет, музыкальная вставка).


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...