Нуждаются ли чувства верующих в защите?

Надежда Первушина
Я - человек верующий.  Верую себе тихо и спокойно, не  напоказ.   Не причиняя неудобств  близлежащим и стоящим людям. Чувства мои сугубо личные, по мере возможности, скрытые от посторонних глаз и ушей, то есть - сокровенные!
 Открыться в  своих  чувствах  я могу только тому, в кого верую,  а потому оскорбить их никому не дано!  Никому!
 И тем  несуразнее мне видится возня, затеянная  бывшим крымским прокурором,  якобы в защиту чувств верующих, стало быть,  и моих - в том числе. От кого или от чего мои чувства надо защищать?!
От режиссёра Учителя с его "Матильдой"?   Я, как и бывший прокурор,  фильма этого не видела, а посему судить о нём не берусь (в отличие от неё - бывшего  прокурора).  Кто-то  в этих нападках разглядел  (под каким микроскопом?)  патриотизм госпожи бывшего прокурора. Помилуйте!
Мне тоже не чуждо чувство патриотизма! Я не терплю, когда заплёвывают МОЮ страну! Когда высокомерно называют её ЭТОЙ страной!  Более того, я люблю её до боли в сердце! Но принцип "я эту книгу не читал, но осуждаю..." для меня категорически неприемлем!
IMHO, вся эта  шумиха, поднятая бывшим прокурором, а ныне депутатом  Госдумы   -  это  не  что иное, как чистейший популизм, прикрытый защитой чувств верующих. По  мнению этой госпожи, недопустимо ворошить биографию канонизированного ныне Государя. Дабы не осквернять его святость. А как же быть с двумя Мариями - Магдалиной и Египетской, которые были блудницами? Запретить упоминать этот биографический факт? Или, чтобы не травмировать чувства верующих, называть их "девушками с пониженной социальной ответственностью"? То есть, по мере надобности, выкидывать слова из песни, хотя и нельзя, но уж очень хочется!
Что-то подсказывает мне, что  госпожа бывший прокурор  изжила  свой созидательный потенциал и  вынужденно примкнула  к сонму приспособленцев.  А конъюнктурщики не утруждают себя созиданием. Подстроиться, выслужиться, быть на виду, оставаться на плаву - вот их задача! И наплевать им, что  будет с обществом! А ведь то, что уже происходит вокруг незаконченного ещё фильма,  ведёт именно к расколу общества. И усиливает,  и без того ощутимое, раздражение  части общества вмешательством церкви в общественную жизнь. Это приведёт к тому, что верующие снова впадут в немилость  другой части общества, как в прошлом веке, только уже по причине  излишних привилегий  и преференций со стороны государства.
Что до фильма -  так лучшей рекламы ему и придумать невозможно!
А наши комментарии, как и госпожи, раздувшей эти страсти, преждевременны!
Поживём - увидим, а увидим - обсудим.