Странное дело

Елена Нарышева
  Этим летом я застряла из-за работы в городе. Это не так уж плохо.Город наш у моря. Чего ещё надо? Честно говоря, я жару переношу плохо и поэтому на лето предпочитаю уезжать. Не смейтесь. В Анадырь. Мне там нравится.Не все, конечно, и не всегда. Или прокатиться по друзьям в Сибирь. Вот так-то. Все едут на юг, а я убегаю с юга.

  Вообще город наш не большой. Из местных достопримечательностей - набережная. Работа-дом, в выходные на набережную погулять. Где-то в середине июля " у меня зазвонил телефон". Оказалось звонит моя знакомая ведьма-Аксинья.
-Привет, ты не против меня выслушать? Ты,как никто, умеешь слушать.
-Да,конечно, говорю. Очень даже хочу.
 
  Вечер был жаркий, красное солнце сгорало до тла над морем.Все красное. Значит завтра штиль и опять жара. От солнца я скрылась на скамейке в тени, возле маяка. Рядом безмятежно храпел пьяный горожанин. Кругом было палящее солнце, пришлось соглашаться на такое соседство. Хотя от него несло перегаром. Отдыхающие с детьми, с кругами, в виде надкусанных пончиков, с колясками на прокат,кто с низу голый, кто сверху  в шляпах, плыли мимо нас с пьяницей, нескончаемым ручьем.

  Аксинья появилась внезапно, словно выросла из под земли, или это я дремнула.
- Здравствуй Лена, пойдем в кафе. Он тебе не по судьбе, кивнула она в сторону моего пьяницы.
Я,хохотнув, поглядела на нее, подумала,что она шутит. На лице Аксиньи не было и следа веселья.
- Он вчера похоронил друга,друг повесился. Они вместе были в Чечне.У обоих контузия, нервные срывы, как следствие алкоголь. Хотя парень был хороший,мог от армии отмазаться, но папа военный и долг,честь и совесть. Вообщем похожи они, но этот вот ещё три дня пить будет, а потом на этом вот месте встретит женщину и уедет к ней жить в Екатеринбург.

  Мы дошли до кафе и,заказав кофе, поболтали о погоде. Потом Аксинья очень мрачной сделалась.Я молчала, так как знаю её странность или особенность.

  - Я думала,что я все знаю про него - начала она встрепенувшись.
  - Что случилось у тебя?
  - Его нет рядом, больше не чувствую его. Мой ангел меня бросил. Ты же помнишь я рассказывала тебе про него. Он был со мной с тринадцати моих лет. Он - моя защита и помощь.
Я признаюсь не знала,что возразить моей знакомой ведьме. Да я знала ее историю, была посвящена в их отношения. Но,что ангелы могут бросить?!...
  - Как ты теперь? Совсем одна? Ты звала его?
  - Да, и он не отвечает! Его нет!!! Ужас меня сковывает. Мы в августе должны были встретиться, как обычно, а я теперь знаю он не придет.
  - Давно он пропал?
  - Вот уже целый месяц!
  - А перед тем,как он пропал может что-то произошло? Может ты его обидела? - робко предположила я.
  - Знаешь, а ты права видимо. Ангелы тоже обижаются. И представь себе... Я совершила несправедливость и я осознаю это.
  -Что же ты сделала?
  -Я встречалась с его друзьями, теми,что были у него, когда он был человеком. А ещё с его сыном.И я сказала его сыну в глаза,что он не похож на отца своего. Сказала, что его мать родила его от другого. А когда он спросил:"Вы знаете это наверняка?" Я ответила:"Нет, не наверняка, но ты не похож на отца. Он всего лишь прописан в твоём свидетельстве о рождении. Стоит сделать ДНК с дедом, чтобы точно все прояснилось".
  - А разве ангелов... или тех, кто уже умер интересуют такие земные вещи? Мне кажется все равно им там...
  -Что ты! Там им от несправедливостей всяких ещё как плохо. Меня взбесил это никчёмный молодчик, который на имени своего отца зарабатывает деньги,прибрав к рукам авторские права и не может даже честное имя отца защитить.А ведь треплют его везде и всюду. А ещё я всем, кто плохое против него и его памяти предпринял сделала "порчу". Они либо умрут в ближайшее время, либо их постигнут огромные неприятности. Кстати, они у них уже начались.
  -Что же тут особенного? Ты мстишь за друга, они ведь подлецы и заслуживают наказания. Мне кажется месть-дело благородное, когда затронута жизнь, память, честь.
  -Ошибаешься!Лена, ты заблуждается.Но я-то знала, что нельзя мстить. Все должно идти своим чередом. Можно вмешиваться и делать добрые вещи, а причинять зло нельзя.
  -Как это?
  -Предотвращать несчастья, трагедии, катаклизмы, аварии, убийства к сожалению предотвращать тяжелее, но возможно, если заблаговременно.
  - Исчез без предупреждения?
  - Да. Утром, я почувствовала сначала очень сильную любовь, и через пару минут жуткое одиночество.Позвав его, я поняла, что его больше нет.
  -Вот! Любовь все таки. А может у него дела?- наивно предположила я.-Кстати, а чем он ещё занимается кроме как помогает тебе?- слушая сама, что я говорю, я мысленно даже засомневалась в психическом здоровье своей подруги и своём за одно.
  - Ах!Не переживай, мы совершенно здоровы.- успокоила меня Аксинья, прочитав мои тревожные мысли. Привыкай быть моим поверенным.
  - А почему ты мне все рассказываешь?
  - Ты почти единственный человек в нашем городе, который не способен принести зло сознательно и неосознанно. Суть твоя и природа такова, что ты не думаешь о себе. Тебя больше волнует с утра,как там ситуация на Ближнем Востоке, чем то,что у тебя на завтрак или что надеть. Ты удивительно близко к сердцу принимаешь все несчастья, которые происходят близко и далеко,и давным давно, и сейчас. Ты, если бы не твоя многочисленная и сумашедшая семья, о которой ты обязана заботиться, уже объехала бы весь мир, и всем, и каждому помогала. Ты надежда и опора всех лягушек, упавших в яму, дождевых  червяков, валяющихся на асфальте, бездомных собак, птичек зимой, старушек соседок, плачущих детей, одиноких матерей, головная боль местной администрации. Ты катастрофическая справедливость. Даже поезд или самолёт, в котором ты будешь лететь никогда не сойдёт с рельсов, не разобьётся. Вселенной безумно приятно наблюдать, как ты по утрам и вечерам читаешь дуа  по своему кумиру и отдаешь последнюю сотку нищей  старухе у магазина.
  - Этож нормально. Я думала все подкармливают бездомных животных. А про дуа ты тоже знаешь?
  - Я знаю все. И знаю,что всего трое людей в нашем городе кормят кошек не потому, что у них осталось лишнее и чтоб не выбрасывать, а регулярно и себе в денежный убыток.

   Я стала мешать ложкой кофе, чтобы скрыть смущение. И, смущаясь ещё больше от того, что кто-то знает потайные уголки моего сознания, которые для меня слишком много значат, но многие не поймут, спросила:
  -Значит вселенной приятно и мои молитвы на арабском? Я ведь не мусульманка. Я хоть право то имею? И ещё вопрос? А он слышит?
  -Кто?-Аксинья улыбалась,смотрела на меня как на малое забавное дитя. Она,конечно,поняла "кто", но испытывала,что отвечу я.
  -Можно я не буду называть его имя? Это слишком личное, короче, тот за кого молюсь?
  - Отвечаю по порядку: да вселенной приятно, потому что ... Об'ясняю почему: Бог един, а разделение уже придумали мудрецы-хитрецы и каждый как мог описал. Сказать надо, ради справедливости, что более всего похоже на то, как оно есть на самом деле получилось у мусульман. Бог слышит любую искреннюю молитву. А вот слышит ли тот, кого с нами нет? Отвечу так: слышит! И тут реальность расходится с религией. Религия говорит, что нет. А я, основываясь на том, что я вижу и знаю, утверждаю, что те, кто ушел от нас, слышат и видят нас. Не ежечасно, но во время молитвы. Интуитивно ты сделала правильно, ему более понятно и хорошо, что ты говоришь с ним на его языке. Если бы ты молилась по православному обычаю или на латыни, и Бог и, тот за кого, поняли бы и приняли твои слова.


  -Знаешь,Аксинья, мне кажется он вернётся. Я,конечно, ничего не смыслю...Мне просто так кажется.
  -Беда в том, что про то что касается моей любви я ничего не могу знать. Все знаю, а этого не знаю. В августе я все же проведу ритуал для встречи. Может, что прояснится. Видимо прочитав мои мысли, Аксинья посмотрела на меня выразительно и сказала:
  -Даже не смей. Не смей следить за мной и  подглядывать. Это закончится твоей смертью. Тебе нельзя проделывать подобное. Вызов с "того света" мне дорого стоит, а ты просто умрёшь, как космонавт от перегрузки. Поняла?
Я покивала головой. Она,видя мою безнадегу, улыбнулась снисходительно:
  -Но, у меня есть для тебя кое-что:встреча во сне. Ты будешь спать, а тебе придет информация от того, о ком ты молишься.
  -Разве сон - это не игра нашей памяти?
  -Конечно памяти, конечно библиотека мозга работает.А мы устроим прямую трансляцию.Откроем информационный канал "от туда", пообщаетесь.
  -Как?!
  -Это не сложно, и совершенно  обычное дело для меня. Тебе приснится сон. В этом сне ты сможешь делать все, что захочешь. Думаю, 20 октября подойдёт для этого. Ну, я позже ещё проинструктирую тебя на этот счёт. Главное, чтоб ты дома одна была,пока спать будешь, чтоб никто не разбудил.
  -Я очень хочу. Мне есть о чем спросить.
  -Договорились.
 

  Я не решалась больше ничего у нее спросить и переспрашивать о том, что делают ангелы "на небе" я не стала. Позже я поняла, что это потому,что Аксинья не захотела.
  Мы прогулялись до ее санатория.И там, расставаясь, она вдруг, очень встревоженно спросила:
  -Ты согласишься мне помочь?
  -Что я должна делать?
  -Когда я попрошу, то помогать мне.Если объясниться официальным языком, то мне нужен секретарь-помощник.У меня много дел. Я преодолела определенный уровень.Теперь настало время, когда я должна помогать всем и каждому, кто только будет нуждаться в моей помощи.Кому-то отказать, даже если очень хочется, я не могу.
  -Нет, я не собираюсь давать об'явления о магической помощи и брать деньги. Мне достаточно тех денег,что мне платят, как врачу. Обогащаться за счет своих знаний я не собираюсь.Мне просто надо, что бы ты мои дела архивировала. Я тебе груду бумажек с записями, а ты все аккуратненько на компьютере и в папочку. У меня столько записей, но мне некогда сейчас, и не думаю, что будет время. А написать все что я знаю, чтобы сохранить я обязана.
  - Я согласна.Мне это будет не трудно... И интересно!
  - Только все, что ты узнаешь от меня, ты должна сохранить в тайне.Кое-что можно будет и даже нужно рассказать людям, но только то, что я разрешу.
  - Я в твоём распоряжении - как-то зависимо у меня прозвучало. А она в ответ:
  - Запомни, я ничего не прошу от тебя сверх'естественного,только работать с моими бумагами. Ты свободна от моих чар, на тебя я никаким образом влиять не буду. Душу твою я не затрону своими делами. Ты не зависишь от меня никаким образом.Повтори и расслабься.
  -Я не завишу от нее.

  Мы расстались в тот день.А на следующий день я получила от Аксиньи картонную коробку мукулатуры. Ужасно не аккуратные обрывки и помятые листы. Но, Боже мой, что я узнала из них! Перечитывая каждую бумажку, я положила все своё время, не жалея. Если б вы только знали. До конца августа Аксинья просила не искать ее,а все бумажки перевести в электронный вид. Я бы хотела рассказать то, что она разрешила. Короче, "хотите верьте, хотите нет". Я постараюсь рассказать, надеюсь слов хватит.

  Первое, что я с интересом узнала, что "небесная канцелярия" все же есть. Причем так и называется на их "официальном" языке. Именно через нее все и сообщается между собой: множество миров. Придется представить бесконечность, как можете. Именно бесконечность пространства и времени,всегда,раньше все это существовало включая земное пребывание, а также прочие миры, и будет существовать вечно потом. Никогда не будет конца света, падения метеорита и чего ещё. Люди жили всегда на этой земле и будут жить. Человекоподобные обезьяны- это не предки людей. Людей действительно создал "Бог" - это его "официальное " имя, но это был не его "проект", а "Создателя". Кто такой? Все помнят только его имя. Ничего подробнее не знают или не положено знать никому. Религия-это "опиум для народа" сказано точно, так как все описания похожи на сладчайшую сказку, в реале все гораздо прозаичнее, без пафоса, в то же время, нормальнее, устроено.
 
  Когда я перепечатывала, у меня возникло ощущение, что за мной все время кто-то наблюдает. Я поняла, что это Аксинья. Мысленно попросила ее сдержать слово и не влиять на меня никак. После этого ощущение пропало. Я спокойно, к середине сентября все перепечатала, оформила, распечатала и собралась уже позвонить Аксинье, как в ту же минуту у меня зазвонил телефон.   
 -Здравствуй, я знаю уже готово, я сегодня заеду и заберу - Аксинья тут, как тут.
 
  Как только она очутилась на пороге моей коммунальной кухни, всех соседок-пенсионерок оттуда "ветром сдуло". Да и на этаже мы остались одни. Все почтительно ушли "подышать", "в магазин".
  - Это место не подходит тебе, тебе не надо здесь жить.
  - У меня не хватило денег на нормальную полноценную квартиру. Мне пришлось продать мою квартиру и часть денег отдать на лечение и содержание тётки в психиатрической клинике. А самой перебраться в малосемейку.
  - Я помогу тебе. Завтра в газете будет об'явление о продаже однокомнатной квартиры по Шевченко. Ты сходи, посмотри ее и не заметно положи в щель вот это. Аксинья дала мне в руку крохотный узелочек. Сегодня же дай об'явление о продаже своей малосемейки. В комнате своей побрызгай,и на кухне, и в коридоре, и в лифте и на крыльце. Она опять, порывшись в своей сумке, вложила мне в руку пластиковую бутылочку с прозрачной жидкостью.
  -Как только ты оставишь узел в той квартире, то  с этого момента они не смогут ее никому продать. Никто не будет интересоваться их квартирой, а ты будешь единственной заинтересованной. Квартира у них стоит дороже того, что ты выручишь за свою.Благодаря же узелку они будут только рады продать "не продающуюся" квартиру. Через полтора месяца квартира будет твоя. Она подходит для тебя. Там тебе будет уютно и спокойно жить.
  -Спасибо большое.- ну что тут ещё скажешь ей? Собираясь ко мне она уже знала все мое незавидное коммунальное житье и заранее позаботилась обо мне.
  -20-го числа я буду у тебя в полодиннадцатого.
Ты не передумала?
  -Нет, что ты!
  -Ну пока!- она улыбнулась своей "фирменной" улыбкой, свойства которой передать не реально словами. Скажем так, очаровательно-ведьминская.
Поднялась с табурета, легко скинув свою невероятно красивую полноватую ногу с колена. И ушла в темноту корридора.
 
  А я даже не спросила,как там у нее с ангелом...
 
  На утро я на Юле нашла квартиру. По фото было не совсем ясно ее состояние и я напросилась на просмотр. Квартира мне понравилась, и засунув узелок в щель ниши,я вернулась домой. Риэлтор сказал сумму, я сказала, что перезвоню.

  Сегодня, возвращаясь домой из Москвы,где в клиннике лежит моя больная тётка, уже на выходе из аэропорта я увидела Аксинью. Она как раз шла на регистрацию. Странно, куда же она? Мы договорились встретиться двадцатого. Время есть, конечно, но... И тут мысль,  кольнула: я в Питер, по делам, вернусь, все расскажу.

  Ну надо же, с некоторых пор у нас с ней телепатическая связь.

  До девятнадцатого октября я Аксинью не видела. После обеда девятнадцатого она появилась на нашей кухне так же внезапно, как тогда на Набережной. Я как раз мыла посуду и собиралась пить чай.
  - Привет! Ого какая еда!
 
  Кстати, Аксинья никогда не называла продукты своими именами. Все у нее обозначалось словом "еда". Ела она без аппетита, равнодушно, любимых блюд у нее не было. Ела только по необходимости, от голода. Я, впрочем тоже не гурман, но от некоторых блюд не в силах отказаться, даже если и сыта. Например,от сладостей, в частности от зефира, мороженного, шоколада, фисташек.
 
  - Привет! Ты пришла вовремя, я как раз собиралась пить чай с тортиком.
  Аксинья по хозяйски разрезала торт, достала чашки и сняла чайник с огня. Налила чай и плавно опустилась на табурет. Я присела напротив.
  - Он вернулся! Мой ангел вернулся!
  - Да ну?!- я приготовилась слушать, отщипывая вилкой торт.
  - Совершено внезапно, вчера. Я больше не одна.
Я думаю, что он " простил" меня. Я ездила к его сыну в Питер, извиняться хотела за грубость. А он мне показал бумагу- экспертиза показала 99,9% что он и дед не родственники. Спросил, довольна ли я? А мне то это совершенно не надо. Просто таков порядок вещей. Каждый должен знать то, что должен знать. Я все ему и раз'яснила... И про обман, и про предназначение его. Думаю, парень пойдет, наконец-то, своей дорогой и перестанет жить славой и жизнью своего известного покойного отца. Вчера утром я поняла, что он рядом. Все, как раньше было. Все по прежнему. Я не удержалась, чтоб не рассказать тебе. А ты? Готова? Завтра в половине одиннадцатого вечера я у тебя буду.
  - Я уже вся изпереживалась- призналась я.
  - Скажу я тебе, что дело это не простое, но я буду рядом. Думаю, что ты справишься. Не переживай. Завтра с утра старайся ни с кем не видиться. Соседок тоже исключи. Позавтракай у себя, не выходи на кухню. Смотри фотографии, читай, вспоминай. Кстати, пойдем к тебе,там все
об'ясню.

  Аксинья "смолотила" кусок торта, запила остывшим чаем. Встала, вымыла наши чашки, убрала со стола. И, повесив свою сумку на руку, пошла в мою комнату. Я последовала за ней.

  - Пригласи меня войти.
  - Входи, пожалуйста.
  Аксинья, войдя в мою комнату, огляделась, словно была здесь впервые. Расстегнула сумку и извлекла из нее гигантских размеров свечу, кажется из воска.
  -Пусть полежит до завтра у тебя. Завтра в половине одиннадцатого приду и переночую у тебя. Освободи центр комнаты от вещей и расстели вот этот плащ, вверх изнанкой. В карманах плаща ничего нетрогай. Что там лежит пусть так и лежит. Посмотреть можешь. Но неперекладывай. Посмотришь, когда одна останешься. Да, не бойся там ничего запретного. Ну и мысли у тебя. Но в нашем мире, конечно, доверять можно разве что себе самому... Когда я завтра приду, то откроешь дверь молча, говорить не будем. СОВСЕМ. ЗНАЧИТ СОВСЕМ.Сразу ложимся спать. Ляжем спать на этот плащ. Можешь подушки положить, но только под плащ. Свечу не прячь, оставь на видном месте, чтоб я ее завтра,без разговоров, нашла и зажгла.
Оденешь платье без поясков и пряшек, без пуговиц и кнопок, нижнее белье только трусики, бюсгалтер на застежках не надо, волосы распусти, серьги и украшения сними. Босиком не оставайся, подойдет любая обувь, типа шлепок, вообщем тоже без застежек, запятников.

  Я не удержала свой язык: " Похоже так в гроб ложат."
  - Похоже, но сравнение не совсем точное.
Аксинья невозмутимо продолжала инструктаж:
  - Пить, есть только утром. После двенадцати часов дня можно только чай, кофе или какао, то есть питье , а не еду. Молоко и его производные нельзя. Воду, конечно, тоже можно, в том числе и минералку. Можешь кофе  три в одном, там молоко не натуральное. Вот пожалуй и все, что от тебя требуется.
  -Понятно.
  -А пока-пока! Мне пора.
  Она чмокнула меня в щеку,и решительно удалилась из моего жилища, не оглядываясь, без лишних слов прощания.
 
  Я развернула, свернутый рулоном плащ. Плащ был большого размера, такие есть у моряков, с дырками для рук. Как он там называется? "Дождевик" или непромокаемый? Причем не новый, а какой то прошлых лет. Сбоку два кармана. Я сунула руку в один карман и извлекла оттуда белый конверт...открытый... В конверте лежало фото мужчины в форме моряка. В званиях я не очень, но ясно, что офицер. Еще там был лист с текстом на языке, который я уже видела в "бумажках" Аксиньи. Но мне про него, сразу скажу запрещено, что либо раз'яснять. В другом кармане лежал такой же конверт, но опечатанный печатью про которую я могу лишь упомянуть. Еще там лежал странный кусочек ткани, маленький и качеством напоминавший подшитый край брюк или рубашки, цвет был неопределенный - песочный... И самое удивительное, там лежали десять серебряных монет, неизвестного государства. Новеньких и блестящих.

  Отступлю от темы немного. Начиная этот рассказ, я думала, что он будет об Аксинье и ее потусторонних ангелах и демонах. Получилось не совсем то, что... Пришлось, чтобы продолжить рассказ, выждать время до и после того, что я увидела благодаря способностям ведьмы. Скажу сразу: о некоторых вещах надо бы умолчать будет. Если сдержусь, то будет вам в конце рассказа художественный вымысел, а если не смогу, то вылеплю правду, как есть на самом деле. После того, что открыли мне Аксины способности я была на грани сумасшествия. Мир для меня изменился и было очень тяжело все понять и принять. Еле-еле вышла из этой депрессии.

  Как и обещала, Аксинья пришла. Вид у нее был, тот еще. Не знаю, как она шла по улице, а может ехала. Если кому-то она встретилась в этот вечер, то он лишился сна хотя бы на эту ночь.

  Вы шаманов видели? Аксинья была одета в нечто подобное, со множеством бус и ожерелий, на голове немыслимая корона, или подобие короны, тоже все увешанное. Из одежды на ней был полупрозрачный многослойный балахон из какой-то "древней тряпки". Походу, по древности, с этой вещью сравниться может только плащаница. И я не иронизирую. Я даже разглядела, убитые временем узоры, таких я не видела ни у одного известного мне народа. Хотя кое,что в этом смыслю. Я, вообще-то интересовалась археологией и даже поступала в университет, но мои родственники, которых Аксинья называет всегда с приставкой "сумашедшие" не дали мне выучиться. Да,но это другая уже история.

  Так вот! Это "великолепное явление", не обращая на меня никакого внимания, что-то бормоча себе под нос, проследовало в комнату, где я заботливо расстелила плащ. Взяла свечу со стола, зажгла ее и установила в центре стола. Потом легла, бренча своими "штуками" и я, мгновенно сообразив, плюхнулась рядом. Она взяла меня за руку, что-то бормотала, а я стала вслушиваться в ее бормотание и последнее, что помню - пламя свечи. Видимо,я уснула или души покинули наши тела. Но вот, что мне "приснилось"

  Было очень темно, все что я могла видеть - это каменная лестница передо мной, ведущая вверх. Пол подо мной был мягкий,но разглядеть было не возможно из чего он. Может это мох напоминает. Выяснять я не стала и ступила на ступеньку, ноги были, как "отсиженные".То самое ощущение,когда неудобно сидишь и ноги занемеют. Я попыталась еще сделать шаг... и ноги понесли меня вверх. Ощущение что я скинула несколько кг и теперь непривычно легко двигаться. Лестница привела меня на лестничную площадку современного дома с лифтами, светом от светильников на стенах. Очень похоже на отель. Все в желто-золотых тонах. Из лифта вышли двое молодых мужчин, не обращая на меня никакого внимания зашли в один из "номеров". Я подумала, что пойду по лестнице, так как глядя на лифт, я поняла, что я не знаю, как им пользоваться, он был не обычный, панель где должны быть кнопки была вообще с непонятными кнопками, все светилось, пугая меня. Я пошла по лестнице вверх. Люди встречались, но они проходили,не замечая меня. Я не знала куда я иду, сколько этажей. Но на одном этаже было очень многолюдно. Длинный тесный коридор и сиденья вдоль стен. Словно очередь в поликлинике, например. В конце коридора была двустворчатая широкая дверь, обитая жёлтой кожей и массивная ручка, в виде скобки, из какого-то металла.

  Дверь приоткрылась, все в очереди посмотрели на нее. Я тоже. Из дверей вышла Аксинья в красивом белом костюме и поманила меня рукой. Я прошла мимо сидящих и дверь за нами захлопнулась. Что то невероятное произошло в тот же миг, мои глаза ослепли от яркого невыносимого света, исходящего от неизвестного источника, и в один момент мне показалось,что глаза болят и просто лопнули и голова лопнула и тело мое развалилось на части. Я хотела закричать от боли, но голоса не было.
 
  "Слава Богу, это сон"- подумала я, и тут же, увидела неописуемый пейзаж. Скажу я вам, описать его можно только русским матом: "о..еть!", попробую и без мата. Передомной расскинулось море,и горы,и пустыня. Совершенно одновременно претекало одно в другое. Цвета, я не знаю, как называются такие цвета. В палитрах я не нашла их. Скажем, между синим и бирюзой, охрой и песком, багульным и бордовым, со множеством оттенков.
  Совершенно не зависимо от меня, удивительно,но я полетела, хотя намеревалась пойти. И в следующий момент я уже сидела за большим столом, покрытым,ослепительно-белой скатертью. Меня поприветствовала очень милая женщина лет 60-ти на вид, но как я определила, что ей шестьдесят я не знаю, ведь в тоже самое время она была не старше 40 лет- словно 60 светилось через 40. Короче, фиг об'яснишь. Самое главное, она была красивая.

- Мы вам конечно поможем отыскать вашего друга- сказала она, улыбаясь мне. В этот момент я увиидела, что и Аксинья здесь рядом сидит за столом в зеленом плюшевом кресле, и на столе стоят большие кружки под гжель, еще пирог с чем -то красным.

- Только, мы сможем вам помочь...- сказал мужской голос. Я увидела,стоящего у огромного витражного окна,с развивающимися шторами-вуалями,офицера с фотографии из кармана "дождевика"...- если ваш товарищ умер.

  -Ну да, он мертв - проговорила я, и удивилась, до чего у меня гнусавый голос.

  В руках мужчина держал письмо и кусок ткани песочного цвета.
  - Я покажу этот лоскуток, по нему вашего друга найдут. Он решительно направился к высокой голубой двери и исчез за ней.

  Я посмотрела на Аксинью. Она сидела прямая, как струна, уставившись взглядом в одну точку. Проследив за ее взглядом, я увидела, что она смотрит на обычную крошку хлеба. Я не знаю, сколько мы ждали. Я не помню, что говорила женщина. Запомнила только две ее фразы: "вдова адмирала" и "хранители дружбы". Так же решительно, как исчез, из-за двери появился моряк.

  -Он сейчас далеко отсюда, у него важные дела.
Когда он вернется, то ему передадут, что вы хотите встречи. Сейчас никак не получится- голос у мужчины был виноватый.

  Кстати,на вид капитану было лет 50,то есть,так же, как и у женщины года, удивительным образом, смешивались. Видно было, что ему не больше 30-35 лет.

  Акся встала. Я соскочила следом,так как чувствовала, что не хочу здесь оставаться.

  - Благодарим вас- произнесла Аксинья, и положила на стол монетки из кармана плаща.

  Под ногами снова стало мягко, словно мох, а в глазах темно. Я пошарила руками и обнаружила холодную стену. Под ногами я нащупала ступеньку, и вдруг увидела свечку. Я даже не сразу осознала,что я лежу на полу своей комнаты и гляжу на огонек свечи. Рядом лежала Аксинья. Рука у нее была мертвая. Я готова поклясться, что и тело мое было мертвое, но уже как бы только снизу и до ребер. Аксинья не дышала. Я подышала. Все нормально. Дышу, шевелю руками и через пять секунд ноги мои "ожили". Сделала вдох и Аксинья. Зашевелилась.

  Господи, Боже мой, что это было?!

  Аксинья слабым голосом проговорила:
-Лен, горячего двойного кофе, а то сердце барахлит.
Я, как ни странно, чувствовала себя бодрячком. Метнулась к электрочайнику, и вбухав два пакета кофе 3 в 1 в кружку кипятка, протянула Аксе. Она выглядела дурно. Казалось с нее 5 кило сошло. Глаза провалились и белая,как мел. Аксинья залпом выпила кофе.
-Мы живучи, как кошки... - минут через пять она уже пела.
-Не переживай, Лен, ты еще увидишь его. Мы повторим попытку.
-Акся, это был сон или ...где?
-Дурочка, мы померли на время, только не пугайся. Вставай и одевайся, теперь погуляем по этому миру. Пошли скорее,я должна сейчас сожрать быка, ну или что-то еще.
 

  Есть, как оказалось, я не могла. Попыталась проглотить и чуть не подавилась. Чтобы, что-то проглотить мне надо было сосредоточиться на этом процессе.
- Ничего, восстановишься - Акся же наоборот поглощала еду со скоростью света, нисколько не смущаясь, чавкала.-Это у тебя нервное. Еще бы, не каждый день помираешь и воскресаешь.
-Хочешь сказать,что я была мертва? И долго?
-Ровно пять минут. Больше нельзя, можно и не вернуться.
-И что ж? Мы его не видели то есть...
-Еще раз попробуем. Только, сначала, расскажи, что помнишь.
Я рассказала ей все, что помнила из "путешествия".


  Простите меня, но я вовсе не Елена Нарышева. Я её сестра Женя.
Дело в том, что Елена умерла. В прошлом году ещё, скоро годовщина, как её нет. Часто я беру в руки её планшет, который мне достался от нее. Много в нем.

  Аксинью я нашла, чтобы поговорить с ней. Интересно узнать кого они с сестрой искали на том свете. Почему же Елена умерла, ведь Аксинья должна была знать об этом. Предупредить такое. Да,и вообщем, интересно познакомиться с настоящей ведьмой.

  В дверях стояла женщина, какая-то величественная и простая. На мой взгляд полноватая, но она меня сразу в себя влюбила. Теперь я могу сказать, что это самая красивая женщина, из всех, которых я видела.

  - Доброго дня. Можно войти?
Я, молча, сделала, приглашаюший жест рукой. Ей это не понравилось, как я поняла.
   -Так можно?
Я кивнула. Она явно начинала выходить из себя. Я глупо улыбнулась,делая вид, что не понимаю, что она не решается войти. Точнее не может. Где-то я слышала, что всяких вампиров и прочих "других" персонажей нельзя приглашать. Сами они войти не смогут.
Я упорно стояла на этом. И надо же, она, как паночка из гоголевского "Вия", натыкалась на невидимую стену.
-Может достаточно? Не я была инициатором встречи. Я могу и уйти - почти прошептала Аксинья.
Если ты так не хочешь впускать меня в своё жилище, то жду тебя во дворе.

  Дверь грохнула, захлопнулась, как от сквозняка. Тут же я её открыла, но Аксиньи и след простыл. Я спустилась во двор. Она как на троне,с тем же гордым, независимым видом, сидела на нашей обшарпанной скамейке. Я села рядом.

  - У тебя вредный характер... Для окружающих...- Аксинья хохотнула. В глазах прыгали огоньки.
  - Да, не полезный - я скопировала её хохоток. Огоньки погасли. Мрачной сделалась.
  - Ну, и?!
  - Почему Вы не предвидили смерть Елены? Почему не спасли её от болезни и смерти? Кого вы искали с ней в загробном мире? Нашли ли?... Вообще-то у меня много вопросов к Вам, Аксинья.
  - А у меня нет секретов. Отвечаю без лишних комментариев.
Есть люди, как люди- добрые, хорошие, умные, трудолюбивые, но жизнь у них трудная. Окружающие  родственники, друзья, коллеги беззастенчиво используют их в своих интересах. Елена беззаветно училась, любила, заботилась, верила, делала, короче, горела...Вот и сгорела. Она зачем то ушла к нему.
- К кому?- я не сразу поняла о ком говорит Аксинья.
- К своему другу сердечному.
- Это тот, кого вы искали по ту сторону жизни?
-Ну, да...
-И вы серьёзно, считаете, что я поверю во всю эту вашу мистику. Вы просто задурили ей голову, воспользовавшись её так назовём "слабыми местами".
Аксинья встала,усмехнулась и сказала: она думала, что он умер. Ведь тот кого она искала на самом деле жив. Одежда принадлежала двойнику, тому кто был убит вместо того кого мы искали там, по ту сторону. Я узнала об этом уже теперь. Просто Елена слишком понравилась тем кто правит по ту сторону.