Про стыд среди ночи..

Николай Нефедьев
                Про стыд среди ночи..

  Ну чего вы люди хорошие ко мне все ходите?
И днем и ночью идете ко мне в гости на страницу?
Пришли!  Целых полсотни  и два раза  звоночек на двери
звенел. Динь –динь  звоночек сказал 52 раза!.

  И вчера сказал  целых 60 с лишним. И позавчера звенел аж под 80! И чего вам не спится друзья? Чего вы приходите ко мне?
Ведь я  ничего! Ничего я не написал! Ни-че-го! За три дня и ночи ничего!  А вы все идете и ждете новенького..

  Не  написал новенького! Пусто на странице! Ничего свежего у меня. Все старенькое.. И мне  стыдно стало среди ночи.
Проснулся в 4-23 ночи. И чувствую, что сгораю от стыда.
 Заглянул на страницу через смартфон, а там целых  52 дорогих гостя!
У меня всегда смартфон с собой.

  А модем я забыл на даче.. Уехал  на работу без модема. 
Там на даче дурака провалял сутки. И на работе сутки провалял. И теперь вот, когда приеду на дачу и тогда только выйду в сеть..
А пока.. Пока мне  стыдно.. Ночью просыпаюсь от стыда и
совесть начинает меня мучить. Беру  лист бумаги и оправдание пишу свое. Лодырь  и растяпа. Лентяй я.

   Столько людей  ждет у ворот новенького и свежего..
А я.. как старый пенек.. Склероз.. Забываю про модем..
То на даче его оставлю. То под диваном на полу дома. То на работе в шкафчике.
А пока я пишу на бумаге. Есть кое- что у меня..
Но нет  рядом модема.

  А на смартфоне много не напечатаешь..
Он у меня так. Для красоты.. Подсмотрел и все на этом..
Увидел, кто и сколько пришел в гости. Он как глазок в двери в Вечность.. Глянул и выключил его..

  190 рэ  плачу ежемесячно за такой режим..  Симка у меня Теле-2.
Я  экономлю.. Можно было и безлимит устроить.. Но за безлимит надо денежку платить и не меньше 500 рэ.
А пока я пишу на листе бумаги.. И мне без модема как без рук..
       Без модема я как птица без крыльев..

   Но с модемом спокойнее как- то  жить.. Там у меня и клавиатура, и выход  к читателям, и рецки могу настучать и рассказик отобразить.. А на бумаге.. На бумаге и неизвестно.. Напишешь и сунешь куда-нибудь. А потом вспоминаешь, в каком кармане лежит текст..

  А пока я  в плену стыда.. Пишу и страдаю.
Люди идут, а я  дурака валяю. А вы  читатели все идете и идете..
А я  без модема.. Как нуль без палочки.. И мне стыдно, что живу  как простой смертный и без свеженького..

  Разве, есть вот, эти скучные строчки, как крик души среди ночи под утро..
Все спят,  я один дома и не сплю.  И потом, я  на работе  не сплю.. Охранник должен не спать и бдить за порядком на объекте..
Виноват. И вина моя безмерна. Лентяй  и лодырь.

  Нет чтобы подумать немного и придумать свеженькое и вкусненькое для читателя..
Ночь на исходе.. И на листе бумаги признание к вам. О стыде перед вами..
Извините.. Приеду на дачу и распечатаю..
А пока.. А пока буду   ругать себя..

  И   стыд хлещет по щекам ладонью.. Хлещет за то, что вы приходите ко мне, а у меня ничего  нет..
Пусто.. Извините..

  Всем счастья и добра..
… Иркутск.. 07. 09. 2017 г
(.. и я скоро приеду на дачу…
И, еще.. В этот день у моей  взрослой дочери Марины день рождения.
Пожелаю ей всех  благ и счастья..

Пусть у нее  в жизни будет много любви и удачи..
Это для меня  всего главнее  сейчас..)