Финтик-бинтик...

Василий Забутовский
              Давно это было. Только что прозвучало на всю планету "Поехали!"... И мне надо было идти в первый класс. Накануне первого сентября меня подозвала к себе бабушка и сказала такие слова:"Тебе завтра в школу,Тимоха! В первый класс пойдёшь, дружок!Поэтому, выучи вот это стихотворение, и тебе пятёрку поставят!"..


              И потом она с выражением прочитала такой стишок:"Финтик-бинтик под кустом, закрывает ****у листом! Чтобы солнышко не нагрело, чтобы ****а на *** не смотрела!"..


              Конечно, я этот стишок не стал читать в школе, ведь я не дурак!.. И я прекрасно знал, что *** с ****ой не занимаются гляделками между собой, они занимаются совсем другим. Я очень много знал для своих семи лет,- улица постаралась!..


              Много лет прошло с тех пор, а я до сих пор помню этот стишок. И бабушку помню, до её последней морщинки на лице. Хорошим человеком она была - добрым, весёлым... И затейливым!.. Сейчас бы её назвали бы приколисткой,- приколистка и есть!