Женщина в темноте

Агата София
Стемнело. Они уже достаточно далеко отъехали от города,шоссе сузилось до двух полос, плотный поток машин преобразовался в тонкую нить красных огоньков, которая, то была непрерывной, то вдруг словно растворялась в воздухе. Из видимости исчезало дорожное полотно и вообще ощущение твердой почвы. Тина инстинктивно сбавляла скорость,врубив дальний свет, и так продолжалось какое-то время до момента как возникшая почти из ниоткуда сзади них машина шла на обгон, подавая злой звуковой сигнал: "Че так медленно тащишься, блин!".сигнал: "Че так медленно тащишься, блин!".
- Road to hell
- Да, ерунда! - сказала Тина громко.
Возможно эта реплика предназначалась тому, кто должен был узнать о том, что она не боится, как второй вариант- самой себе для поддержки дрожащего духа, бывшего в ней, и готового выпрыгнуть из груди, вслед за сердцем.
Сидевшая рядом, на соседнем сидении ее авто, девушка- подросток, ну или то, что она - подросток, по ее мнению, было устаревшим представлением о ней, скривилась.
- Если ты не хотела ехать, не надо было, и нечего было из себя героиню строить! – "подросток" - надул губы, "девушка" -  прошлась своей дивной, с тонким запястьем и длинными пальцами рукой по абрису лица, и едва касаясь розовыми подушечками пальцев своих волос, засунула непослушный локон (непослушным он был в ее воображении) за еще более розовое, ухо.
- Я не об этом, - соврала Тина, уверенным голосом взрослого человека, привыкшего во спасение искажать правду.
- Рассказывай!
Справа возникли неожиданно и быстро проплыли мимо огни садового товарищества,Тина притормозила,но не повернула на знак, а проехала чуть вперед, на старую заправку, увидела две машины с включенными фарами и плавно нажала на тормоз – вот они. Три красивых бабищи, длинноногих, одетых не в какие-то там приторно модные шмотки,а совершенно классные,стильные вещи, стояли около машин, ожидая ее.               
Старая заправка, от которой остался долговязый желтый фонарь, асфальт с проедающей его агрессивной травой и забитый всеми возможными досками вагончик, была оговоренным заранее  по телефону местом встречи.
Девушка-подросток вылетела из машины до того, как она полностью остановилась. Чужим детям не делают замечания- свою она треснула бы, и пусть бы та ревела, главное эту глупость сразу выбить, чтобы потом все было хорошо. Тина вынула ключ из замка зажигания и уронила его под ноги. Ключ скользнул под коврик и улегся там в неудобной для нее досягаемости.
- Блин!- она легла грудью на руль и вытянула руку вниз, загребая ногтями со свежим маникюром пыль, никогда не сдающуюся на милость пылесоса,- Блин!
Ну, что она потом что ли не найдет его? Тина вышла, дверь не захлопнула на всякий случай- вдруг брелок сработает самым  дурацким образом и машина захлопнется.
Так было с Петром- услужливо подсунула ей картинку память. Он тогда влез через багажник в орущую сигнализацией до одури машину, а она только думала, что муж спрашивать не станет, но наверняка не поверит, что это она ломилась таким причудливым образом в свою же  тачку.
- Привет! Что случилось?
Тина встала перед группой облокотившихся попами на капот молодых женщин, которых справедливо именуют девушками только потому, что слово « женщина» пахнет борщом и  бельем собранным для стирки, а они благоухают парфюмом и пряностью оленьей шкурки.
- А случилось то, что ты дура доверчивая! – крикнула Тине девушка –подросток, подпрыгнув  около  машины,- И вы- дуры! Застрелись, ё! - раздала она по серьгам всем остальным, развернулась и отправилась в сторону вагончика.
- Дашка, вот дрянь такая! - крикнула в сторону девушки - подростка ее мать,Лара,делая шаг к Тине.
- Да ладно, никто не обижается.Ясно же... - Тина не договорила.
- Да не строй из себя! - огрызнулась зло Лара, остановилась , набрала воздух и громко, как будто Тина была глуховата, крикнула ей в лицо,- Да ты не зарься на чужого мужа, сука!
Лара сильно ударила ее наотмашь- то ли это была пощечина: кольца на лариной руке поранили щеку - Тина схватилась одной рукой за лицо, вторую выставила вперед.
- Хватит!
Лара тут же схватила ее за волосы и сильно рванула на себя. Тина упала на одно колено и свалилась на бок.
-Ты что?Лара! Ты же хотела поговорить, дура! - завопили  благоухающие парфюмом.      
От последующего лариного: "Тварь!"стало  даже легче: Лара поорет и все кончится, сейчас девчонки ей помогут,конечно же,Лара сошла с ума что ли и вообще все это - ...
Очередной удар пришелся прямо в висок.      


... ЕЙ казалось, что надо непременно найти корень сосны, лучше бы конечно ствол, на нем бывает смола – она вообще уникальная. Память расстелилась белым халатом – мама гладит его с утра, а она засовывает в сумку – она никогда не оденет белый халат под одежду, иначе она может стать серым унылым челом, таким как участковый врач -  приходит к маме таким усталым, будто шел пешком от Джомолунгмы.
Трава холодная и влажная, в нее приятно уткнуться лицом, но быстро становится холодно. Свет очень белый- больно взглянуть, а асфальт - горячий и если положить на него ладони, а лицо уткнуть в траву, то по рукам пойдет тепло, а лицо будет в прохладе.
- Она пьяная что ли?
Мужские голоса льются из космоса.
- Проститутка. Не пошло с клиентом, видать.
- Думаешь? Эй, девушка! А машина твоя что ли, или нет? Ключи у тебя? - мужчина огляделся по сторонам,- Где ключи? Где твоя сумка?
Тина забыла как… Она не помнила, что делают люди, чтобы дать утвердительный ответ. Что делают, что говорят? Она засмеялась. Булькающий в груди смех принес боль ребрам и левому плечу – это почему-то обрадовало ее.
- Пьяная что ли? – мужчина, говоривший это, склонился над ней – она разглядела скол и кариес на восьмерке верхней челюсти: " А за зубик можно побороться!". Мужчина принюхался,- Не пьяная, нифига... Дела.... Авария что ли, или что...
- Скорую надо вызвать, короче!
- Нет! - Тина даже удивилась как несложно произносится это слово.
Она протянула вверх руки, мужчины помогли ей подняться и так, троицей, медленно пошли к машине. Тина хотела сесть за руль,но подумав,или послушав разумные доводы ее спасителей, уместилась на заднем сидении: села, а потом легла, когда поиски ее сумочки увенчались успехом и один из мужчин сел за руль ее шикарной машины: от его футболки пахло вкусной водой - она в детстве пила ее из ведра, которое появлялось на цепочке из холодной бездонной тьмы колодца.
 С Петей было давно.
Но... сначала она мучилась, что он - муж подруги. Так мучилась, что решительно думала прекратить это всякий следующий раз встречи.Она заготовила несколько текстов, это были целые пьесы. Вот если она скажет "так"(это была целая речь, состоящая из благородных намерений и острой жалости к себе), он вероятно возразит ей, но она будет стойкой, выдержит... А если он вдруг станет умолять ее не поддаваться всему этому, то..ей станет очень тяжело: она подойдет к окну и будет смотреть на то, что за ним происходит, насильно вникая в детали, чтоб не сдаться,чтобы не сбиться с дороги, на которую стала с таким трудом и даже чтобы не разочаровать его.
 А если он согласится, скажет, что он согласен так как будто ее предложение облегчит все его муки ( это был бы самый неприятный вариант) то она...он...

Но как только она видела Петра все варианты забывались, и что это если не колдовской магнетизм- ее тянуло к нему с непреодолимой силой. как наверное тянет человека в бездну, лишая воли и какого-то разумного сопротивления.
Кончилось все без генерального разговора.
 Петр перестал ей звонить. У него украли телефон, ее номер он не помнил, у жены мог узнать, но не стал, так же как не стал подъезжать к ней на работу для объяснений.
 Она тоже не узнавала его новый номер, но это потому, что чувствовала себя женщиной на все сто, ну то есть той, внимания которой ищут и добиваются, и...ждала.
Они встретились очень сразу- был день рождения Ляльки- еще одной общей подруги. Петр был, конечно же, с женой, она - с мужем. Они улыбнулись друг другу тепло и примирительно. После этого пару дней(и ночей), она держала телефон в руке или в пределах достигаемости. Не злилась, не рыдала, и даже как-то успокоилась, удивив этим саму себя. На нее нашла самая настоящая гармония, по правде говоря, она даже стала опасаться его звонка теперь, и собралась написать теплое прощальное смс, но вспомнила, что нового номера не знает.
Еще через два дня она поняла, что все кончилось, как фильм в кинотеатре: быстро пробежали титры и зажегся свет. В этом " свете" она увидела мужа, доброго друга, каким может быть родной человек после 12 лет брака...практически брата.
Она расправила плечи, купила новые туфли - предстояла учеба в Питере-   в стоматологическую поликлинику, где она усердно трудилась уже несколько лет,пришла разнарядка из министерства. Петю она увидела, когда вынимала пакеты из багажника с  продуктами, моющими средствами и большой упаковкой туалетной бумаги. Он сидел в центре детской площадки, под грибком и смотрел на нее.
"Я не могу без тебя!" - даже если бы он вовсе не открывал рта, она бы прочла его мысли.
- Вам плохо? - парень в футболке с запахом колодезной воды озабоченно оглянулся на заднее сидение, которое было занято ее телом.